Являются ли члены структуры C++ инициализированы в 0 по умолчанию?

У меня есть это struct:

struct Snapshot
{
    double x; 
    int y;
};

я хочу x а также y быть 0. Будут ли они по умолчанию 0 или я должен сделать:

Snapshot s = {0,0};

Каковы другие способы обнуления структуры?

9 ответов

Решение

Они не равны NULL, если вы не инициализируете структуру.

Snapshot s; // receives no initialization
Snapshot s = {}; // value initializes all members

Второй обнулит все элементы, первый оставляет их с неопределенными значениями. Обратите внимание, что это рекурсивно:

struct Parent { Snapshot s; };
Parent p; // receives no initialization
Parent p = {}; // value initializes all members

Второе сделаю p.s.{x,y} нуль. Вы не можете использовать эти агрегатные списки инициализаторов, если в вашей структуре есть конструкторы. Если это так, вам придется добавить правильную инициализацию для этих конструкторов

struct Snapshot {
    int x;
    double y;
    Snapshot():x(0),y(0) { }
    // other ctors / functions...
};

Инициализирует и x, и y как 0. Обратите внимание, что вы можете использовать x(), y() чтобы инициализировать их, не обращая внимания на их тип: это инициализация значения и обычно дает правильное начальное значение (0 для int, 0.0 для double, вызов конструктора по умолчанию для пользовательских типов, которые имеют конструкторы, объявленные пользователем,...). Это важно, особенно если ваша структура является шаблоном.

Нет, они не равны 0 по умолчанию. Самый простой способ убедиться, что все значения или значение по умолчанию равно 0, это определить конструктор

Snapshot() : x(0), y(0) {
}

Это гарантирует, что все варианты использования снимка будут иметь инициализированные значения.

В общем нет. Однако структура, объявленная как file-scope или static в функции / будет / будет инициализирована равной 0 (как и все другие переменные этих областей):

int x; // 0
int y = 42; // 42
struct { int a, b; } foo; // 0, 0

void foo() {
  struct { int a, b; } bar; // undefined
  static struct { int c, d; } quux; // 0, 0
}

С POD вы также можете написать

Snapshot s = {};

Вы не должны использовать memset в C++, у memset есть недостаток, заключающийся в том, что если в структуре есть не POD, он уничтожит его.

или вот так:

struct init
{
  template <typename T>
  operator T * ()
  {
    return new T();
  }
};

Snapshot* s = init();

В C++ используйте конструкторы без аргументов. В Си не может быть конструкторов, поэтому используйте либо memset или - интересное решение - обозначенные инициализаторы:

struct Snapshot s = { .x = 0.0, .y = 0.0 };

Так как это POD (по сути, структура C), нет ничего плохого в том, чтобы инициализировать его способом C:

Snapshot s;
memset(&s, 0, sizeof (s));

или аналогично

Snapshot *sp = new Snapshot;
memset(sp, 0, sizeof (*sp));

Я бы не пошел так далеко, чтобы использовать calloc() в программе на C++.

Я считаю, что правильный ответ заключается в том, что их значения не определены. Часто они инициализируются равными 0 при запуске отладочных версий кода. Обычно это не тот случай, когда запускаются версии выпуска.

Я знаю, что этот вопрос очень старый, но этот вопрос возник у меня в Google, и я нашел другой способ и решил добавить его здесь:

      Snapshot s {};

Я не уверен, какая версия языка C / C++ вам нужна для этого синтаксиса.

Переместите членов модуля в базовый класс, чтобы сократить список инициализаторов:

struct foo_pod
{
    int x;
    int y;
    int z;
};

struct foo : foo_pod
{
    std::string name;
    foo(std::string name)
        : foo_pod()
        , name(name)
    {
    }
};

int main()
{
    foo f("bar");
    printf("%d %d %d %s\n", f.x, f.y, f.z, f.name.c_str());
}
Другие вопросы по тегам