RunOnUIThread в Android с обратными вызовами
Я занимаюсь разработкой приложения для карточных игр для Android и использую клиентский API Smartfox в своем проекте. Когда пользователь играет в игру, сервер smartfox отправляет ответы клиенту, вызывая обратные вызовы из серверной части, и нам необходимо манипулировать пользовательским интерфейсом приложения в рамках этих обратных вызовов.
Теперь нам нужно управлять потоками в этих обратных вызовах, чтобы он не блокировал поток пользовательского интерфейса, так как все обновления пользовательского интерфейса происходят только в потоке пользовательского интерфейса.
Мы реализовали Activity.runOnUiThread(Runnable) везде, где нам нужно обновить интерфейс. Однако это решение не кажется эффективным. Иногда это работает, иногда нет.
Пожалуйста, поделитесь, если у вас есть лучший механизм, чтобы справиться с такой ситуацией.
1 ответ
Попробуйте с приведенной ниже частью кода:
runOnUiThread(new Runnable() {
@Override
public void run() {
//Do Your Task Here
}
});