Передача аргументов слушателю pynput

Я использую pynput слушатель, чтобы ловить нажатия клавиш с клавиатуры, но проблема в том, что мне нужно передать параметр в функции on_press и on_release, и я просто не могу понять, как это сделать. Вы можете видеть в коде, мне нужно передать клиентский сокет, чтобы я мог отправить ему ключ, который был нажат / отпущен.

def handle_keyboard_events(self, client_socket):
    keyboard_listener = keyboard.Listener(on_press=self.on_key_press, on_release=self.on_key_release)
    keyboard_listener.start()

def on_key_press(self, key):
    key_press_command = KeyPress(key)
    self.send_message(key_press_command, True, client_socket)

def on_key_release(self, key):
    key_release_command = KeyRelease(key)
    self.send_message(key_release_command, True, client_socket)

1 ответ

я вижу, вы используете self так что ты внутри class.

почему вы не используете в своем конструкторе?

      # update your constructor with self.client_socket
def __init__(client_socket, **other_args_of_yours):
    
    # use this object variable when you activate key listener
    self.client_socket = client_socket

или добавить self.client_socket = client_socket в handle_keyboard_events() метод:

      def handle_keyboard_events(self, client_socket):
    
    self.client_socket = client_socket # <----- update
    
    keyboard_listener = keyboard.Listener(
        on_press=self.on_key_press, 
        on_release=self.on_key_release
    )
    keyboard_listener.start()

и использовать self.client_socket в и методы

      def on_key_press(self, key):
    key_press_command = KeyPress(key)
    self.send_message(key_press_command, True, self.client_socket) # <--- update

def on_key_release(self, key):
    key_release_command = KeyRelease(key)
    self.send_message(key_release_command, True, self.client_socket) # <--- update

ИЛИ ЖЕ

если ты действительно хочешь пройти client_socket на ваш press и release методы, вы можете попробовать это:

      def handle_keyboard_events(self, client_socket):
    # use lambda to pass the client socket
    # with this method, after you get the `key` you can pass additional params to on_press and on_release
    keyboard_listener = keyboard.Listener(
        on_press=lambda key: self.on_key_press(key, client_socket), # <--- client socket passed
        on_release=lambda key: self.on_key_release(key, client_socket) # <--- client socket passed
    )
    keyboard_listener.start()

# add client socket as new arg
def on_key_press(self, key, client_socket):
    key_press_command = KeyPress(key)
    self.send_message(key_press_command, True, client_socket) # from params
    
# add client socket as new arg
def on_key_release(self, key, client_socket):
    key_release_command = KeyRelease(key)
    self.send_message(key_release_command, True, client_socket) # from params

и вы готовы к работе.

Другие вопросы по тегам