Производительность Android Porter-Duff Compositing

Мне не удалось найти какие-либо статьи в Интернете или документацию Google об относительной производительности компоновки растровых изображений с использованием различных режимов Портера-Даффа. Что стало для меня очевидным во время программирования, так это то, что традиционные режимы префикса SRC/DST работают намного быстрее (в 3 - 4 раза), чем режимы Android Mode.DARKEN, Mode.LIGHTEN, Mode.MULTIPLY. Использование последних режимов может снизить производительность моего игрового движка с 40+ до 13 кадров в секунду при рендеринге маски освещения на экране 720p.

Мои вопросы таковы:

  1. Существует ли более быстрый способ компоновки изображений с использованием свойства darken/lighten, чем предоставляемые режимы Портера-Даффа? Стоит ли переходить на OpenGL?
  2. Имеются ли данные об относительных скоростях различных режимов композитинга?

1 ответ

  1. Да, есть много более быстрых способов, для игрового движка переключение на opengl (или что-то вроде Unity, если вы хотите что-то более высокого уровня) может быть очень хорошей идеей. Renderscript также является очень хорошей альтернативой, которая уже имеет встроенную функцию множественного умножения.

  2. Вы, вероятно, должны сами протестировать эти вещи, таких тем мало, и аппаратные средства быстро перемещаются.

Другие вопросы по тегам