Как исправить передачу файлов, полученные файлы повреждены?

У меня есть приложение для передачи файлов [сервер-клиент] с использованием сокетов TCP.

когда я отправляю один файл, это успешно, но когда я отправляю папку, содержащую много файлов, полученные файлы были повреждены, обратите внимание, что как отправленные файлы с клиента, так и полученные файлы с сервера имеют одинаковый размер (одинаковое количество байтов)).

сервер:

private void ReceiveX(Socket client, string destPath, long size, int bufferSize)
    {
        using (Stream stream = File.Create(destPath))
        {
            byte[] buffer = new byte[bufferSize];
            long sum = 0;
            int count = 0;
            do
            {
                count = client.Receive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None);
                stream.Write(buffer, 0, count);
                sum += count;
            } while (sum < size);
        }
    }

клиент:

private void SendX(Socket socket, string filePath, long size, int bufferSize, DoWorkEventArgs e)
    {
        using (Stream stream = File.OpenRead(filePath))
        {
            byte[] buffer = new byte[bufferSize];
            long sum = 0;
            int count = 0;
            do
            {
                if (worker.CancellationPending)
                {
                    e.Cancel = true;
                    return;
                }
                count = stream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
                socket.Send(buffer, 0, count, SocketFlags.None);
                sum += count;
                worker.ReportProgress((int)((sum * 100) / size));
            } while (sum < size);
        }
    }

размер буфера [4 * 1024] для клиента и сервера
Есть ли что-то не так с кодом выше?

клиент: здесь я зацикливаюсь на папке для отправки файлов:

private void SendDir(string path, int bufferSize, DoWorkEventArgs e)
    {
        using (Socket listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp))
        {
            IPEndPoint endpoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 0);
            listener.Bind(endpoint);
            listener.Listen(1);
            client.ReceiveFolder((IPEndPoint)listener.LocalEndPoint, fileList, Path.Combine(currAddress,Path.GetFileName(path)),bufferSize);
            Socket socket = listener.Accept();
            int count = 0;
    foreach (_File file in fileList)
            {
                if (worker.CancellationPending)
                {
                    e.Cancel = true;
                    return;
                }
                Console.WriteLine(++count);
                SendX(socket, file.Path, file.Size, bufferSize, e);
            }
            socket.Dispose();
    }

сервер, перебирать файлы в list<_File> полученный ранее от сервера, он содержит информацию о файлах (имя, путь, размер), которые клиент собирается отправить:

 private void ReceiveFolderTh(IPEndPoint endpoint, List<_File> Files, string destDir, int bufferSize)
    {
        Socket client = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
        client.Connect(IPAddress.Parse("127.0.0.1"), endpoint.Port);
        foreach (_File file in Files)
        {
            Directory.CreateDirectory(destDir  + Path.GetDirectoryName(file.Name));
            ReceiveX(client, destDir + file.Name, file.Size, bufferSize);
        }
        client.Dispose();
    }

так как я могу это исправить?

1 ответ

Решение

Вполне возможно, проблема в том, что ваш клиент получает слишком много данных о первом файле, потому что у вас нет четкого разделения между файлами. Ваш код получения:

do
{
    count = client.Receive(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None);
    stream.Write(buffer, 0, count);
    sum += count;
} while (sum < size);

Вы всегда получаете до buffer.Length (который вы говорите, 4,096) байтов. Таким образом, если первый файл имеет длину 100 байт, а следующий файл имеет длину 5000 байт, вполне возможно, что сервер отправляет пакет размером 4096 байт, который ваш код покорно получит и сохранит в первом файле.

Вам нужно изменить количество байтов, которое вы получите при вызове client.Receive, Что-то вроде:

int bytesToReceive = Math.Min(buffer.Length, size - sum);
count = client.Receive(buffer, 0, bytesToReceive, SocketFlags.None);

Это предотвратит чтение из конца одного файла в начало следующего.

Другие вопросы по тегам