Reconnection / Disconnection с Pomelo Framework для многопользовательской игры
Мы используем фреймворк Pomelo для многопользовательской игры, в настоящее время мы используем Gate Connector для системы аутентификации пользователей. Из-за нестабильности сети мы сталкиваемся с множеством проблем с отключением, при переподключении он всегда проверяет сердцебиение и передает пользователя для процесса аутентификации от соединителя гейта к игровому серверу, и при повторном подключении проигрыватель устанавливает соединение с сервером. Таким образом, существует ли какая-либо система аутентификации на основе токенов, так что если какой-либо пользователь отключится и попытается восстановить соединение, он будет проходить аутентификацию только с сохраненного токена и подключиться к игровому серверу. Следовательно, есть ли возможность в Pomelo для любой системы аутентификации на основе токенов? Если так, может кто-нибудь помочь нам с библиотеками?
Ниже приведена текущая структура, которую мы используем при переподключении плеера: Player > Gate > Connector > Room
Что мы ищем: Player > Token > Room