Настройка BackBackgroundImage с локальным файлом для живой плитки WP7

Это может быть очень просто, и я попытался найти, но я не смог найти решение.

Моя проблема довольно проста. У меня проблемы с установкой пути URI BackBackgroundImage к локальному статическому png, который я создал.

Вот код, который я использую для генерации плитки:

        ShellTile testtile = ShellTile.ActiveTiles.First();

        if (testtile != null)
        {
            StandardTileData newtiledata = new StandardTileData
            {

                Title = "Test Title",
                Count = 0,
                BackContent = "Test Content",
                BackBackgroundImage = new Uri("Content/BackTileIcon.png", UriKind.Relative)

            };
            testtile.Update(newtiledata);
        }

Проблема в том, что я не могу получить BackTileIcon.png для отображения. Я получаю "Тестовое содержимое", отображаемое нормально, и плитка переходит обратно на переднее изображение. ОК, это просто заднее изображение, которое я не могу отобразить.

Если я открою XAP после сборки, я вижу, что есть папка Content, а внутри папки content находится файл BackTileIcon.png.

Я не могу определить нужный мне формат для Uri для локального изображения в подпапке. Я изменил Uri, чтобы он указывал на большую иконку в моих играх, которая включена в корневую папку (поэтому путь Uri - просто "LargeAppIcon.png"), и это работает, поэтому я знаю, что код обновляет заднее изображение, используя правильный путь.

Я просто делаю что-то глупо здесь?

Спасибо за любую помощь:)

1 ответ

Решение

Чтобы использовать локальное изображение в вашей активной плитке, оно должно находиться в IsolatedStorage в папке /Shared/ShellContentand, а не в вашем проекте.

Вы должны либо сгенерировать изображение в приложении и сохранить его непосредственно в isolatedStorage, либо скопировать туда свое содержимое во время выполнения.

Другие вопросы по тегам