Как получить кнопки запуска контроллера PS4 в Android?

Я пытаюсь вставить свой контроллер PS4 в качестве модели в приложение для Android. Примеры со страницы разработчика Android (джойстики и цифровые кнопки) прекрасно работают для меня. Я проверил это с выходами Log.e. Я не понимаю, как получить значения R2 и L2. На странице разработчиков это описано так:

Ручка плеча триггеров (но обеспечить альтернативные методы ввода). Некоторые контроллеры имеют триггеры левого и правого плеча. Если эти триггеры присутствуют, Android сообщает о нажатии левого триггера как событие AXIS_LTRIGGER, а нажатии правого триггера как событие AXIS_RTRIGGER. В Android 4.3 (уровень API 18) контроллер, который создает AXIS_LTRIGGER, также сообщает об идентичном значении для оси AXIS_BRAKE. То же самое верно для AXIS_RTRIGGER и AXIS_GAS. Android сообщает обо всех аналоговых триггерных нажатиях с нормализованным значением от 0,0 (отпущено) до 1,0 (полностью нажато). Не все контроллеры имеют триггеры, поэтому рассмотрите возможность позволить игрокам выполнять эти действия с другими кнопками.

Добавление этой строки:

float rTrigger = historyPos <0? event.getAxisValue (MotionEvent.AXIS_RTRIGGER): event.getHistoricalAxisValue (MotionEvent.AXIS_RTRIGGER, historyPos);

для processJoystickInput(): значение параметра float rtrigger равно 0.0

Очень жду, чтобы добиться цели.

Спасибо

import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.InputDevice;
import android.view.KeyEvent;
import android.view.MotionEvent;

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);

    }

    @Override
    public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) {
        boolean handled = false;
        if ((event.getSource() & InputDevice.SOURCE_GAMEPAD)
                == InputDevice.SOURCE_GAMEPAD) {
            if (event.getRepeatCount() == 0) {

                if (keyCode == 96)
                    Log.e("Taste:", "Square pressed");

                if (keyCode == 97)
                    Log.e("Taste:", "Cross pressed");

                if (keyCode == 98)
                    Log.e("Taste:", "Circle pressed");
            }
            if (handled) {
                return true;
            }
        }
        return super.onKeyDown(keyCode, event);
    }

    @Override
    public boolean onKeyUp(int keyCode, KeyEvent event) {
        boolean handled = false;
        if ((event.getSource() & InputDevice.SOURCE_GAMEPAD)
                == InputDevice.SOURCE_GAMEPAD) {
            if (event.getRepeatCount() == 0) {

                if (keyCode == 96)
                    Log.e("Taste:", "Square released");

                if (keyCode == 97)
                    Log.e("Taste:", "X released");

                if (keyCode == 98)
                    Log.e("Taste:", "Circle released");
            }
            if (handled) {
                return true;
            }
        }
        return super.onKeyDown(keyCode, event);
    }


    @Override
    public boolean onGenericMotionEvent(MotionEvent event) {


        // Check that the event came from a game controller
        if ((event.getSource() & InputDevice.SOURCE_JOYSTICK) ==
                InputDevice.SOURCE_JOYSTICK &&
                event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE) {


            // Process all historical movement samples in the batch
            final int historySize = event.getHistorySize();

            // Process the movements starting from the
            // earliest historical position in the batch
            for (int i = 0; i < historySize; i++) {
                // Process the event at historical position i
                processJoystickInput(event, i);
            }

            // Process the current movement sample in the batch (position -1)
            processJoystickInput(event, -1);
            return true;
        }
        return super.onGenericMotionEvent(event);
    }


    private void processJoystickInput(MotionEvent event,
                                      int historyPos) {

        InputDevice mInputDevice = event.getDevice();

        // Calculate the horizontal distance to move by
        // using the input value from one of these physical controls:
        // the left control stick, hat axis, or the right control stick.
        float lx = getCenteredAxis(event, mInputDevice,
                MotionEvent.AXIS_X, historyPos);

        float rx = getCenteredAxis(event, mInputDevice,
                MotionEvent.AXIS_Z, historyPos);

        float ly = getCenteredAxis(event, mInputDevice,
                MotionEvent.AXIS_Y, historyPos);

        float ry = getCenteredAxis(event, mInputDevice,
                MotionEvent.AXIS_RZ, historyPos);


        Log.e("LX:", lx + "");
        Log.e("LY:", ly + "");
        Log.e("RX:", rx + "");
        Log.e("RY:", ry + "");
    }

    private static float getCenteredAxis(MotionEvent event,
                                         InputDevice device, int axis, int historyPos) {
        final InputDevice.MotionRange range =
                device.getMotionRange(axis, event.getSource());

        // A joystick at rest does not always report an absolute position of
        // (0,0). Use the getFlat() method to determine the range of values
        // bounding the joystick axis center.
        if (range != null) {
            final float flat = range.getFlat();
            final float value =
                    historyPos < 0 ? event.getAxisValue(axis) :
                            event.getHistoricalAxisValue(axis, historyPos);

            // Ignore axis values that are within the 'flat' region of the
            // joystick axis center.
            if (Math.abs(value) > flat) {
                return value;
            }
        }
        return 0;
    }
}

1 ответ

Решение

Решил проблему сам. Кнопки запуска соответствуют Axis_RX и Axis_RY

Другие вопросы по тегам