Генерация классов сущностей с использованием edmgen
У меня есть edmx
файл, созданный с использованием каркасной модели сущностей.
Всякий раз, когда я делаю некоторые изменения в EDMX (например, удаление столбца из сущности), я хотел бы генерировать классы сущностей (Designer.cs
). Я знаю, что могу сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши файл EDMX и запустить пользовательский инструмент
Я хотел сделать это с помощью инструмента edmgen. Но инструменту edmgen нужны файлы msdl и csdl. Но у меня есть все содержимое в файле edmx.
Есть ли способ указать файл edmx для команды edmgen.
1 ответ
Если вы все настроили правильно, файл.Designer.cs должен быть сгенерирован автоматически без использования инструмента "Запустить". EDMX - это просто файл для Visual Studio - вы должны использовать MSL, CSDL и SSDL для EdmGen. Вы можете настроить EDMX для генерации файлов SSDL, MSL и CSDL, но в этом случае вам также придется использовать эти файлы в строке развертывания и соединения вместо ресурсов, используемых по умолчанию. Чтобы настроить это изменение Обработка артефактов метаданных с " Вставить в выходную сборку" на " Копировать в выходной каталог".
Вы также можете проверить EdmGen2, который должен работать с EDMX напрямую.