Как сделать макет с учетом размера экрана?

Я делаю настольную игру. Чтобы построить доску, я делаю следующее:

    // adapted from http://code.msdn.microsoft.com/windowsapps/Reversi-XAMLC-sample-board-816140fa/sourcecode?fileId=69011&pathId=706708707
    // This is shit code.
    async void PlayGame_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)
    {
        foreach (var row in Game.ALL_ROWS)
        {
            boardGrid.RowDefinitions.Add(new RowDefinition() { Height = new GridLength(BOARD_GRID_SIDE_LENGTH) });
        }
        var maxColIndex = Game.ALL_ROWS.Max();
        foreach (var col in Enumerable.Range(0, maxColIndex))
        {
            boardGrid.ColumnDefinitions.Add(new ColumnDefinition() { Width = new GridLength(BOARD_GRID_SIDE_LENGTH) });
        }

        // ...
     }

(Не стесняйтесь предлагать альтернативные подходы.)

По сути, я создаю кучу строк и столбцов на основе заданной высоты и ширины и заполняю эти строки и столбцы пробелами. Это прекрасно работает, когда я устанавливаю длину строк и столбцов для своего ноутбука, но, очевидно, это не будет работать на устройствах с другим разрешением. (Например, он урезан на Surface RT.) Как мне обойти это? Могу ли я указать длину стороны, которая является частью родительского контейнера? Какова лучшая практика здесь?

3 ответа

Я использую это:

var bounds = Window.Current.Bounds;

double height = bounds.Height;    
double width = bounds.Width;

чтобы узнать разрешение экрана, на котором находятся мои приложения, а затем изменить размеры элементов сетки в зависимости от размера экрана.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Так что для вашего кода я бы сделал:

 async void PlayGame_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
             var bounds = Window.Current.Bounds;

             double BOARD_GRID_SIDE_LENGTH = bounds.Height;    
             double BOARD_GRID_SIDE_WIDTH = bounds.Width;

            foreach (var row in Game.ALL_ROWS)
            {
            boardGrid.RowDefinitions.Add(new RowDefinition() { Height = new GridLength(BOARD_GRID_SIDE_LENGTH) });
        }
        var maxColIndex = Game.ALL_ROWS.Max();
        foreach (var col in Enumerable.Range(0, maxColIndex))
        {
            boardGrid.ColumnDefinitions.Add(new ColumnDefinition() { Width = new GridLength(BOARD_GRID_SIDE_WIDTH) });
        }

        // ...
     }

Лучше всего было бы использовать ViewBox, предполагая, что на доске, которую вы хотите нарисовать, есть постоянное количество строк / столбцов.

Звуковое решение состоит в том, чтобы разделить вашу страницу так, чтобы boardGrid занимает 2/3 экрана, остальная часть вашего контента (кнопки, таймер, табло...) в другой трети.
Во-вторых, заключите его внутрь Viewbox элемент, так что размеры платы пересчитываются при переходе в разные режимы просмотра (Полный, Портрет, Защелкивающийся, Заполненный)
Наконец, убедитесь, что страница наследуется LayoutAwarePage вместо Page так что он корректно обрабатывает изменения режимов просмотра

Вот грубый макет:

<common:LayoutAwarePage
xmlns:UI="using:Microsoft.Advertising.WinRT.UI"
x:Class="ApexKT.MainPage"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:local="using:MyApp"
xmlns:common="using:MyApp.Common"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
xmlns:snaps="http://schemas.microsoft.com/netfx/2007/xaml/presentation"
mc:Ignorable="d" >    
<Grid x:Name="bigGrid">
    <StackPanel Orientation="Horizontal">
        <StackPanel x:Name="OneThird">
            <TextBlock x:Name="ScoreBoard" Text="Score:" />
            <Button x:Name="Button1" Content="Button 1" Click="" />
        </StackPanel>
        <Viewbox x:Name="TwoThirds">
            <Viewbox.Transitions>
                <TransitionCollection>
                    <ContentThemeTransition />
                </TransitionCollection>
            </Viewbox.Transitions>
            <Grid x:Name="boardGrid"><!-- insert row and column definitions here, or hard code them --></Grid>
        </Viewbox>
    </StackPanel>
    <VisualStateManager.VisualStateGroups>
        <VisualStateGroup x:Name="ApplicationViewStates">
            <VisualState x:Name="FullScreenLandscape"/>
            <VisualState x:Name="Filled"/>
            <VisualState x:Name="Snapped" />
            <VisualState x:Name="FullScreenPortrait" />
        </VisualStateGroup>
    </VisualStateManager.VisualStateGroups>
</Grid>

`

Другие вопросы по тегам