Измерьте истекшее время при добавлении элементов в вектор в C++ VS2013

У меня есть следующее:

vector<int> vec;

template<class T>
bool Add(const T& t)
{
    auto i = vec.begin();
    while (i != vec.end() && (*i) < t)
        ++i;

    if (i == vec.end())
        vec.push_back(t);
    else
        vec.insert(i, t);
    return true;
}
int main()
{
    clock_t start, finish;
    const int MAX = 100;
    start = clock();
    for (int i = 0; i < MAX; i++)
    {
        int t = rand() % RAND_MAX;
        Add(t);
    }
    finish = clock();

    cout << "Time: " << finish - start << " clicks" << endl;
    cout << "Time: " << (double)(finish - start) / CLOCKS_PER_SEC << " seconds" << endl;

    return 0;
}

Я пытаюсь измерить количество времени, необходимое для генерации случайного числа и добавления его в вектор, но мой вывод:

Время: 0 кликов

Время: 0 секунд

Я правильно не измеряю прошедшее время?

0 ответов

Другие вопросы по тегам