Управление двигателем Kinect через обработку

Я взламываю Kinect, используя некоторые приложения для обработки на основе open-openni для выступления, которое я планирую вскоре прочитать, и нашел API, который, по-видимому, управляет двигателем. Существует метод moveKinect, который, кажется, добавляется в основной интерфейс ContextWrapper, но я не могу заставить его работать. Просматривая историю SVN и заметки о выпуске, он, кажется, был добавлен в прошлом году с примечанием, объясняющим, что он не работает с новейшими драйверами (5.1.02,Linux64). Я пытался вызвать метод, давая ему значения в градусах и градусах, но ничего не происходит. Я не получаю ни ошибки, ни движения. Кто-нибудь еще играл с этим? Я работаю со 2-й до последней версии сборки 2.0 (ссылка на обработку 2.0.1 не работает) и последним пакетом SImpleOpenNI, который я мог загрузить.

1 ответ

SimpleOpenNI - это оболочка для OpenNI, которая обеспечивает доступ к потокам RGB/IR/Depth и промежуточному программному обеспечению для обнаружения тела / рук, но не предоставляет доступа к аппаратным средствам, таким как светодиод, акселерометр или двигатель.

Вы должны попробовать Kinect P5, который использует libfreenect за кулисами и поддерживает управление двигателем. Не забывайте, что у вас не будет поддержки промежуточного программного обеспечения.

Если вам нужен и промежуточный, и аппаратный доступ, вы можете попробовать http://openframeworks.cc/ с надстройкой ofxOpenNI. У него есть класс аппаратного обеспечения, который работает в OSX и Linux (как sudo), что позволяет использовать как промежуточное ПО, так и мотор.

Другие вопросы по тегам