Почему этот код не может вернуть переменную bpEffect со значением 505,5?

Ожидаемый результат от следующего кода должен быть 505,5, но вместо этого он возвращает 3.97541e+70. Почему это так и как проблема может быть решена?

#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
class Position {
public:
    Position(int s, double p, string n) {
        shares = s;
        price = p;
        name = n;
    }
    double getBpEffect() {
        return bpEffect;
    }
private:
    string name;
    int shares;
    double price;
    double bpEffect = (shares*price) / 2;

};


int main() {
    Position xyz = Position(100, 10.11, "xyz");
    double buyingPower = xyz.getBpEffect();


    cout << buyingPower;

    system("pause");
    return 0;

}

2 ответа

double bpEffect = (shares*price) / 2; запускается перед телом вашего конструктора, используя неопределенные значения в shares а также price, Вам нужно рассчитать bpEffect после того, как вы инициализировали другие переменные.

Показанный класс инициализируется смесью кода конструктора и явной инициализации члена.

Если порядок, в котором происходят различные фрагменты конструкции класса, полностью не понят, довольно просто заставить вещи происходить в неправильном порядке.

Лучше всего инициализировать все в одном месте, удалив всю двусмысленность:

Position(int s, double p, string n)
   : name(n), shares(s), price(p),
     bpEffect((shares*price) / 2)
{
}
Другие вопросы по тегам