Получение DrawingContext для wpf WriteableBitmap
Есть ли способ получить DrawingContext
(или что-то подобное) для WriteableBitmap
? Т.е. что-то, что позволяет называть простым DrawLine
/DrawRectangle
/ etc виды методов, а не манипулировать необработанными пикселями напрямую.
5 ответов
Похоже, слово нет.
Для дальнейшего использования мы планируем использовать порт расширений Writeable Bitmap Extensions для WPF.
Для решения, использующего чисто существующий код, подойдут любые другие предложения, упомянутые ниже.
Я нашел решение Sixlettervariables наиболее подходящим. Тем не менее, отсутствует "DrawingContext.Close()". Согласно MSDN, "DrawingContext должен быть закрыт, прежде чем его содержимое может быть отображено". В результате получается следующая служебная функция:
public static BitmapSource CreateBitmap(
int width, int height, double dpi, Action<DrawingContext> render)
{
DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
using (DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen())
{
render(drawingContext);
}
RenderTargetBitmap bitmap = new RenderTargetBitmap(
width, height, dpi, dpi, PixelFormats.Default);
bitmap.Render(drawingVisual);
return bitmap;
}
Это можно легко использовать следующим образом:
BitmapSource image = ImageTools.CreateBitmap(
320, 240, 96,
drawingContext =>
{
drawingContext.DrawRectangle(
Brushes.Green, null, new Rect(50, 50, 200, 100));
drawingContext.DrawLine(
new Pen(Brushes.White, 2), new Point(0, 0), new Point(320, 240));
});
Если вы не возражаете против использования System.Drawing
Вы могли бы сделать что-то вроде:
var wb = new WriteableBitmap( width, height, dpi, dpi,
PixelFormats.Pbgra32, null );
wb.Lock();
var bmp = new System.Drawing.Bitmap( wb.PixelWidth, wb.PixelHeight,
wb.BackBufferStride,
PixelFormat.Format32bppPArgb,
wb.BackBuffer );
Graphics g = System.Drawing.Graphics.FromImage( bmp ); // Good old Graphics
g.DrawLine( ... ); // etc...
// ...and finally:
g.Dispose();
bmp.Dispose();
wb.AddDirtyRect( ... );
wb.Unlock();
Мне интересно то же самое, что и сейчас я делаю что-то вроде:
DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
using (DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen())
{
//
// ... draw on the drawingContext
//
RenderTargetBitmap bmp = new RenderTargetBitmap(width, height, dpi, dpi, PixelFormats.Default);
bmp.Render(drawingVisual);
image.Source = bmp;
}
Я пытаюсь использовать WriteableBitmap, чтобы разрешить многопоточный доступ к пиксельному буферу, который в настоящее время не разрешен ни для DrawingContext, ни для RenderTargetBitmap. Может быть, какая-то подпрограмма WritePixels, основанная на том, что вы извлекли из RenderTargetBitmap, будет работать?
Другим способом решения этой проблемы является использование RenderTargetBitmap
в качестве бэк-магазина, как в WriteableBitmap
пример. Затем вы можете создавать и выдавать ему команды рисования WPF в любое время. Например:
// create the backing store in a constructor
var backingStore =
new RenderTargetBitmap(200,200,97,97,PixelFormats.Pbgra32);
myImage.Source = backingStore;
// whenever you want to update the bitmap, do:
var drawingVisual = new DrawingVisual();
var drawingContext = drawingVisual.RenderOpen();
{
// your drawing commands go here
drawingContext.DrawRectangle(
Brushes.Red, new Pen(),
new Rect(this.RenderSize));
}
Render(drawingContext);
drawingContext.Close();
backingStore.Render(drawingVisual);
Если вы хотите перерисовать это RenderTargetBitmap
каждый кадр, вы можете поймать CompositionTarget.Rendering
событие, как это:
CompositionTarget.Rendering += MyRenderingHandler;