Предупреждение о нехватке памяти с несколькими EGOImageView

Я прошу вашей помощи с проблемой памяти в моем приложении!

У меня есть ячейка в таблице, которая содержит горизонтальный вид прокрутки с одним или несколькими EGOImageViews. Эта ячейка всегда находится в строке 0, но мне часто приходится перезагружать эту ячейку другим изображением.

Проблема в том, что, когда я перезагружаю свою ячейку слишком много раз (30 или 40 раз), я получаю предупреждение о памяти или иногда никаких ошибок, и приложение вылетает...

Я использую мод ARC. Вот предварительный просмотр моего кода:

Сотовый код

- (id)initWithStyle:(UITableViewCellStyle)style reuseIdentifier:(NSString *)reuseIdentifier animated:(BOOL)animated{       
    self = [super initWithStyle:style reuseIdentifier:reuseIdentifier];
    if (self) {
        // Initialization code
        [self.contentView setFrame:CGRectMake(0, 0, 320, 240)];
        self.scrollView = [[UIScrollView alloc]initWithFrame:CGRectMake(0, 0, 320, 240)];
        [self.scrollView setDelegate:self];
        [self.scrollView setPagingEnabled:YES];
        [self.scrollView setShowsHorizontalScrollIndicator:NO];               
        self.scrollView.contentSize = CGSizeMake(320, 240);

        pageControl = [[UIPageControl alloc]initWithFrame:CGRectMake(0, 220, 320, 20)];
        [pageControl setCurrentPage:0];
        [self.contentView addSubview:self.scrollView];
        [self.contentView addSubview:pageControl];
        isAnimated= animated;


    return self;
}


- (void)configureGallery:(NSInteger)accommodationId{

counter =0;
Accommodation *item = [[[DataManager sharedManager]accommodations]objectAtIndex:accommodationId];
numberPictures = [[item photo_set]count];

if (numberPictures >1) {
    [scrollView setContentSize:CGSizeMake((numberPictures + 2)*320, 240)];
} else [scrollView setContentSize:CGSizeMake(320, 240)];

[pageControl setNumberOfPages:numberPictures];

// add the last image into the first position
if (numberPictures) {
    [self addImageWithName:[NSString stringWithFormat:@"%@%@",[[DataManager sharedManager]baseUrl],[[item.photo_set objectAtIndex:numberPictures-1]thumbnail_gallery]] atPosition:0];
}


// add all of the images to the scroll view
for (int i = 0; i < numberPictures; i++) {
    [self addImageWithName:[NSString stringWithFormat:@"%@%@",[[DataManager sharedManager]baseUrl],[[item.photo_set objectAtIndex:i]thumbnail_gallery]] atPosition:i+1 ];
}

// add the first image into the last position
[self addImageWithName:[NSString stringWithFormat:@"%@%@",[[DataManager sharedManager]baseUrl],[[item.photo_set objectAtIndex:0]thumbnail_gallery]] atPosition:numberPictures+1];

[self.scrollView scrollRectToVisible:CGRectMake(320,0,320,416) animated:NO];
[self performSelector:@selector(switchToNextPhoto) withObject:nil afterDelay:5];


}

- (void)addImageWithName:(NSString*)imageString atPosition:(int)position {
// add image to scroll view
UIImageView * placeHolderView = [[UIImageView alloc]initWithImage:[UIImage imageNamed:@"France"]];
[placeHolderView setFrame:CGRectMake(position*320, 0, 320, 240)];
UIActivityIndicatorView * activityView = [[UIActivityIndicatorView alloc]initWithFrame:CGRectMake((position*320)+160, 120, 20, 20)];
[activityView startAnimating];
EGOImageView *imageView = [[EGOImageView alloc] init];


imageView.frame = CGRectMake(position*320, 0, 320, 240);
[self.scrollView addSubview:placeHolderView];
[self.scrollView addSubview:activityView];
[self.scrollView addSubview:imageView];

imageView.imageURL = [NSURL URLWithString:imageString];
}

Код таблицы для строки 0

GalleryDetailCell *cell = (GalleryDetailCell *) [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier: @"GalleryAnimated"];
if (cell == nil) {
    cell = [[GalleryDetailCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier: @"GalleryAnimated" animated:animated];
}
[cell configureGallery:id];
cellToReturn = cell;

Ты хоть представляешь, где моя ошибка? Должен ли я вручную обрабатывать мой EGOImageView и положить их nil когда я перезаряжаю свою камеру?

Спасибо за ваше время!

1 ответ

EGOImageView может привести к утечкам памяти, имейте в виду.

Прежде всего, проверьте, освобождает ли он _responseData в dealloc EGOImageLoadConnection, чтобы он выглядел следующим образом:

- (void)dealloc
{
    self.response = nil;
    self.delegate = nil;
    [_connection release];
    [_imageURL release];
    [_responseData release];  //this line is absent in current EGOImageLoadConnection.m

    [super dealloc];
}

Затем вызовите cancelImageLoad при освобождении представления, которое использует его, и обнуляет его атрибут изображения (помните, я использую пример кода ARC):

 - (void)dealloc
 {
    //...
    self.myView.image = nil;
    [self.myView cancelImageLoad];
    //...
 }

И я бы также рекомендовал иногда звонить:

[EGOCache.currentCache clearCache];

В любом случае, не стесняйтесь использовать инструменты. Откройте инструмент Allocations, щелкните VM Tracker и установите автоматические снимки с задержкой в ​​1 секунду. Затем просмотрите столбец "Грязная память" и строку "Память тега 70", которая показывает, сколько образов памяти потребляют в вашем приложении.

Другие вопросы по тегам