Доступ к формам, созданным через редактор ресурсов LWUIT с использованием кода
Я пытаюсь разработать приложение для викторины с использованием редактора ресурсов LWUIT, и у меня большие трудности.
Я создал два Forms
"GUI1" и "GUI2".
GUI1 отображает следующее:
- Вопрос (в форме
TextField
) - 5
RadioButtons
принадлежность к той же группе Button
который говорит "ОК"
GUI2 отображает следующее:
TextField
Button
вернуться к GUI1
Теперь проблема заключается в следующем:
Изначально отображается GUI1. Когда пользователь выбирает RadioButton
Я хочу знать, какие RadioButton
был выбран. Если это RadioButton
был действительно правильный ответ, тогда, когда пользователь нажимает "ОК" Button
на GUI1 я хочу отобразить текст "правильный" в TextField
на GUI2 и затем отобразите GUI2.
Если пользователь выбрал неправильный ответ, я хочу отобразить текст "Неправильно" в TextField
на GUI2 и затем отобразите GUI2.
Как это можно сделать с помощью редактора ресурсов? Я очень лисица Пожалуйста помоги. Я хотел бы сослаться на TextField
на GUI2, когда я в настоящее время на GUI1. Как это можно сделать с помощью редактора ресурсов? Написание ручного кода для всего этого было бы очень много времени.
2 ответа
Хорошо, я постараюсь объяснить, как могу.
Когда вы разрабатываете первый Form
GUI1 пятерка RadioButtons
должен быть в одной группе. Я не знаю, как это сделать в редакторе ресурсов (я думаю, что есть поле под названием ButtonGroup в RadioButton
, но я не могу вспомнить). Что бы я сделал, это взять пять RadioButton
по коду в методе GUI1 before и добавьте их в ButtonGroup
элемент.
С ButtonGroup
Вы можете узнать, какой элемент выбран, используя ButtonGroup.setSelectedIndex()
, Когда вы нажимаете Button
принять это значение и действовать в соответствии с ситуацией.
Если вы ничего не понимаете, пожалуйста, скажите мне, и я постараюсь вам помочь. Это не сложно сделать. Должен быть способ сделать это с помощью редактора Resoruce, но на данный момент я не знаю как.
Как уже упоминал Шай, лучше всего использовать слушателей для установки "состояния" кнопок при их нажатии, а когда вы переходите к следующей форме, вы просто извлекаете состояние предыдущего текстового поля.
Ручной код на самом деле может быть быстрее для вас, сделайте большую часть пользовательского интерфейса в редакторе ресурсов и перенесите его в форму, написанную вручную. Таким образом, вы получаете полный контроль над вашими объектами и при необходимости переходите обратно в форму GUI Builder.