Пролог - Аргументы недостаточно проработаны
Я пытаюсь проверить наличие четных / нечетных игроков и четных / нечетных столбцов в игре путем подсчета количества игроков и столбцов. В какой-то момент кажется, что я неправильно создаю экземпляры своих переменных. Вот как я называю игру:
playGame(Game):-
countPlayers(Game,TotalPlayers),
colSize(Game,TotalCols),
checkEvens(TotalPlayers,TotalCols);
checkOdds(TotalPlayers,TotalCols).
Я предполагаю, что проблема заключается в том, что TotalPlayers и TotalCols назначены неправильно.
Я пытался посмотреть на другие вопросы, но проблемы, похоже, другие. Я новичок в прологе и, вероятно, где-то допускаю тривиальную ошибку.
Кажется, что после некоторой трассировки возникает ошибка, когда вводится нечетное / четное сочетание. При вводе двух четных или двух нечетных чисел программа ведет себя как ожидалось. Учитывая ввод одного нечетного и одного четного числа, и он ломается.
Полная ошибка:
ERROR: Arguments are not sufficiently instantiated
ERROR: In:
ERROR: [11] 1 is _34862 mod 2
ERROR: [10] checkOdds(_34894,_34896)
1 ответ
?- X = 3, between(1, X, 2), between(1, X, 3).
X = 3.
?- X = 3, between(1, X, 2); between(1, X, 3).
X = 3 ;
ERROR: Arguments are not sufficiently instantiated
ERROR: In:
ERROR: [9] between(1,_7656,3)
ERROR: [7] <user>
ERROR:
ERROR: Note: some frames are missing due to last-call optimization.
ERROR: Re-run your program in debug mode (:- debug.) to get more detail.
Можете ли вы определить, что происходит?
Предикат как это:
foo :- a, b; c.
это то же самое, что и:
foo :- a, b.
foo :- c.
Другими словами, a, b
действительно в другом "контексте", чем c
,
Часто вы хотите сказать a, (b ; c)
вместо. Вот почему ;
обычно ставится в начале строки, и вы используете вокруг нее скобки. Так было бы либо
( a,
b
; c
)
или же
a,
( b
; c
)
(что не одно и то же!)
Это определенно сбивает с толку:
a,
b;
c
Вы не видите "хорошего" кода Пролога, написанного так (например, код библиотеки).
Но на самом деле, попробуйте прочитать учебник или что-то еще, Stackru хорош для выяснения, где ваша ошибка, но не для реального обучения.