debuggerdisplay не отображает значение поля, как ожидалось
public class A
{
[DebuggerDisplay("{DDBpp1()}")]
public byte[] Bpp = new byte[2];
public string DDBpp1()
{
return "DDBpp";
}
public string DDBpp2()
{
short result;
if (BitConverter.IsLittleEndian)
{
var bppCopy = new byte[2];
Bpp.CopyTo(bppCopy, 0);
Array.Reverse(bppCopy);
result = BitConverter.ToInt16(bppCopy, 0);
}
else
{
result = BitConverter.ToInt16(Bpp, 0);
}
return result.ToString();
}
}
Неважно, какой метод я использую в DebuggerDisplay
атрибут (DDBpp1 или DDBpp2). Столбец значения в отладчике всегда заполняется {byte[2]}. Я ожидал строку "DDBpp" для метода DDBpp1() или короткое значение для метода DDBpp2(). Эта проблема появляется под VS15/17 сообщества.
Можно ли изменить значение отображаемого поля в отладчике?
2 ответа
Если вы положите [DebuggerDisplay("{DDBpp2()}")]
на самом классе, он будет отображать bytes[]
сдвиг содержимого int16 в отладчике - для класса:
Не имеет значения, если вы реализуете Bpp
как член или свойство, и присвоение ему большего количества атрибутов также не помогает.
[DebuggerDisplay("{DDBpp2()}", Name = "{DDBpp2()}", TargetTypeName = "{DDBpp2()}", Type = "{DDBpp2()}"]
public byte[] Bpp { get; set; } = new byte[2];
Возможно, это поможет вам:
[DebuggerDisplay("{CDBpp2()}")]
[DebuggerDisplay("{DDBpp2()}")]
public class A
{
[DebuggerDisplay("{DDBpp2()}", Name = "{DDBpp2()}", TargetTypeName = "{DDBpp2()}", Type = "{DDBpp2()}")]
public byte[] Bpp { get; set; } = new byte[2] { 255, 255 };
public byte[] Cpp { get; set; } = new byte[2] { 11, 28 };
public string CDBpp2() => ToDebugStr(Cpp);
public string DDBpp2() => ToDebugStr(Bpp);
string ToDebugStr(byte[] b)
{
short result;
if (BitConverter.IsLittleEndian)
{
var bppCopy = new byte[2];
b.CopyTo(bppCopy, 0);
Array.Reverse(bppCopy);
result = BitConverter.ToInt16(bppCopy, 0);
}
else
{
result = BitConverter.ToInt16(b, 0);
}
return result.ToString();
}
}
Если вы внимательно посмотрите на приведенные примеры в документации по msdn, вы увидите, что атрибут когда-либо применяется только на уровне классов - хотя я в тупике, почему они тогда не ограничивали атрибут классами.
Я взглянул на источник debuggerDisplayAttribute.cs - он применим более чем к классам, и вы даже можете использовать его несколько раз.
[AttributeUsage(AttributeTargets.Class | AttributeTargets.Struct | AttributeTargets.Delegate | AttributeTargets.Enum | AttributeTargets.Field | AttributeTargets.Property | AttributeTargets.Assembly, AllowMultiple = true)]
Я думаю, что VS не реализует все возможные результаты для членов / свойств / и т.д. для IDE и вот почему это не работает. Если вы указываете атрибут несколько раз, в представлении отладчика используется только первое: посмотрите мой пример и отладьте его.
Вы проверили:
"Если флажок" Показать исходную структуру объектов в окнах переменных "установлен в диалоговом окне" Параметры инструментов ", то атрибут DebuggerDisplay игнорируется"