Последствия использования многих веб-камер USB
Я собираюсь подключить несколько USB-камер низкого разрешения к одному компьютеру. Как это может повлиять на производительность? Как, например, четыре камеры 320х240 работают против одной камеры 640х480? Я не очень разбираюсь в архитектуре интерфейса USB, каковы требования к производительности? Под производительностью я подразумеваю, как это повлияет на время чтения данных изображения с нескольких камер по сравнению с одной.
3 ответа
Каждая веб-камера подключена к отдельному USB-порту? Если так, это хорошо.
Даже если это всего лишь 1 порт с 4 подключенными веб-камерами. Я не думаю, что 4 320x240 будет иметь какие-либо проблемы. USB 2.0 = 320 Мбит / с. Потоковое видео размером 320x240 не будет превышать 1 Мбит / с. В худшем случае, поместив 320x240 на 2 Мбит / с + 1 МБ других данных. Это будет пропускная способность 12 Мбит / с между вашим USB-портом и устройством.
Таким образом, 1 порт USB может обрабатывать 4 веб-камеры, соединенные сплиттером, так же быстро, как веб-камера 1 640x480.,
Обработка этих изображений зависит от скорости вашего компьютера и способа написания алгоритма.
Неправильно.
Во-первых, USB 2.0 теоретически равен 480 Мбит / с, и вы сможете получить до 80% от этого при прямом подключении.
Во-вторых, для расчета полосы пропускания, используемой камерой, необходимо учитывать глубину в битах изображения, поэтому: BW = hresolution() * vresolution() * imagebitdepth(бит) * частота кадров (кадр / с) (в бит / с) imagebitdepth может быть для веб-камер 8, 16, 24 или 32 бита (в диапазоне от Y800 монохромного до полного цвета RGBA/RGBT, проверьте спецификацию)
Поэтому для обычной веб-камеры с разрешением 640*480, 30 кадров в секунду, 16-битной битовой маской RGBA-изображения RGBA потребуется 147,456 Мбит / с, и, следовательно, одна из аналогичных спецификаций, но разрешение @ 320*240 потребует 36,864 Мбит / с, в отличие от основных BS, заявленный Шоном выше со своими 1 Мбит / с, который также не согласуется практически со всеми другими, также неверными данными.
Тем не менее, одновременная работа в значительной степени зависит от драйвера, поэтому производитель должен приложить минимальные усилия и предоставить уникальные идентификаторы устройств DirectShow.
Максимальная скорость передачи данных USB намного выше, чем на самом деле. Веб-камеры, вероятно, будут использовать изохронную передачу, которая по USB 2 может получить только около 40% (если я правильно помню) времени шины, и это также имеет значительную нагрузку. Я не знаю наверняка, но я подозреваю, что именно поэтому разрешения веб-камеры USB и скорость передачи данных, кажется, достигли предела несколько лет назад. Они могут начать снова увеличиваться с использованием USB 3. Я бы посоветовал вам подключить каждую из ваших камер к собственному порту USB 2, так как 40% распределяется между всеми изохронными соединениями. Одно из этих подключений, совместно использующих пропускную способность с клавиатурой или даже запоминающим устройством USB, должно быть в порядке, поскольку они будут использовать только часть оставшейся части пропускной способности.