JSON Tapi Terraria Modding, создание предметов на заказ
Я создаю мод для terraria с файлами json и обнаружил, что мои jsons не могут найти другие предметы или плитки.
вот вещь, которую я сделал:
{
"displayName" : "Unknown Refined Crystal",
"texture" : "Items/refinedCrystal",
"size" : [ 32, 32 ],
"maxStack" : 99,
"value" : [ 0, 5, 0, 0 ],
"tooltip" : "A pure crystal with many crafting recipes",
"recipes":
[{
"items": { "Unknown Crystal Shard": 10 },
"tiles": [ "Work Bench" ],
"creates": 1
}]
}
Предмет, используемый для крафта, "Неизвестный хрустальный осколок" - это название моего другого предмета. Когда я перезагружаю моды, я получаю это:
TAPI.Mods+LoadException: No item "Unknown Crystal Shard" found for recipe of
item "Flaciea:refinedCrystal"
at TAPI.RecipeResolver.Resolve()
at TAPI.ResolverQueue.ResolveAll()
at TAPI.Mods.Load()
Нужно ли использовать внутренние имена или импортировать элементы? Если так, то как...
Спасибо!
3 ответа
Что касается меня, я только что написал имя файла json-части ingridient. Если файл "Неизвестный хрустальный осколок" .json называется unknowncrystalshard, я копирую его в рецепт вместо "Неизвестный хрустальный осколок". Это отображаемое имя. --------- Подробнее - вы пишете "displayName", но также есть "internalName", которое отличается кодовым названием этого элемента и может использоваться в такие моменты.
{
"displayName" : "Unknown Refined Crystal",
"texture" : "Items/refinedCrystal",
"size" : [ 32, 32 ],
"maxStack" : 99,
"value" : [ 0, 5, 0, 0 ],
"tooltip" : "A pure crystal with many crafting recipes",
"recipes":
[{
"items": { "{Internalmodname}:Unknown Crystal Shard": 10 },
"tiles": [ "Work Bench" ],
"creates": 1
}]
}
"internalName":"unknownCrystalShard",
в.json это лучший подход, для любого с таким же вопросом