Как устранить ошибку 32feet.NET в Unity при сопряжении с внешним устройством Bluetooth?
Я не знаю проблемы здесь. Я использую устройство Bluetooth для подключения к Unity. Я использовал Visual Studio для кодирования. Моя проблема в том, что мой код отлично работает на Visual Studio. Но когда я запускаю ту же программу на Unity, она начинает выдавать мне эту ошибку:
Rethrow as PlatformNotSupportedException: 32feet.NET не поддерживает стек Bluetooth на этом устройстве. InTheHand.Net.Bluetooth.Msft.SocketBluetoothClient..ctor (InTheHand.Net.Bluetooth.Factory.BluetoothFactory fcty) (по адресу:0)
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему? Было бы много помощи.
Спасибо
1 ответ
Класс system.net.socket работает немного иначе в моно по сравнению со стандартной реализацией.net. вот пост об этом. https://peterfoot.net/2018/03/22/bluetooth-from-unity/
Как вы подключаетесь к устройству, может, есть еще один подход?