Попытка построить приложение AR в Unity для Android, но продолжаю получать ошибки

Итак, я построил приложение дополненной реальности на Unity 2017.3.1f1 с помощью Vuforia и это прекрасно работает, когда я использую свою веб-камеру. Я хочу собрать и протестировать приложение на своем телефоне Android, но каждый раз, когда я пытаюсь выполнить "Сборку" или "Сборка и запуск", я получаю три и те же ошибки. Я погуглил ошибки и перепробовал несколько решений, но, похоже, ничего не помогло. Я впервые пытаюсь создать приложение на Android, поэтому я хотел бы знать, что делать в будущем, если я снова получу те же ошибки.

Я пытался обернуть голову вокруг этого, но я продолжаю получать ту же ошибку снова и снова.

Я получаю следующие ошибки:

Сборка завершена с результатом 'Failed' UnityEngine.GUIUtility: ProcessEvent (Int32, IntPtr)

UnityEditor.BuildPlayerWindow + BuildMethodException: 2 ошибки в UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (опции BuildPlayerOptions) [0x0020e] в C:\buildslave\unity\ unity \ edition \Editor\Mono\BuildPlayerWho: askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00065] в C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:88 UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

0 ответов

Другие вопросы по тегам