Как сделать здание (вид сверху вниз), похожее на "3d" здание с cocos2d и cocos3d? (для iphone)

В GTA (первая и вторая игра) вы можете увидеть город сверху.

Я думаю, что в здании всего 5 поверхностей, и на каждой поверхности есть изображение. Если игрок приблизится к зданию, вы заметите этот "эффект" "реального здания"...

Я надеюсь, вы поняли, что я имею в виду:S. Как построить такое здание с 5 поверхностями в cocos3d. cocos3d использует cocos2d. Я просто хочу использовать cocos3d для строительства зданий. Остальное будет "2D".

Камера будет двигаться по осям X и Y. Как я мог это сделать? Есть идеи? Пример кода был бы хорош, но с объяснением;).

Большое спасибо. cocos2dbeginner

1 ответ

Здесь есть очень простой проект, который показывает, как создать очень простой трехмерный мир с кубами:

http://www.kickstarter.com/projects/andyman/bigbot-smash-city/posts/88032

Посмотрите на исходный код, и вы должны получить первые шаги о том, как использовать cocos3D программно.

Другие вопросы по тегам