libnl на macOS и iOS

Я пытаюсь перенести приложение Linux/Android C на macOS/iOS.

У меня есть эта проблема, это приложение использует библиотеку libnl несколько раз, в исходном коде, который вы видите, как:

#include <linux/netlink.h>
#include <linux/rtnetlink.h>
#include <linux/if_tun.h>

Эти файлы из библиотеки libnl, вы можете найти информацию об этой библиотеке здесь:

https://www.infradead.org/~tgr/libnl/doc/core.html

Я не знаю, какой это эквивалент в macOS и iOS. Может быть, то же самое, но по другому пути?

Также я попытался загрузить библиотеку libnl и добавить ее в / usr / local / include, но у нее есть другие зависимости, поэтому я считаю, что я ошибаюсь...

Я нашел это руководство https://developer.apple.com/library/content/documentation/Darwin/Conceptual/NKEConceptual/intro/intro.html

Но это означает, что мне нужно переписать все части кода, который использует libnl?

Есть идеи?

Заранее спасибо!

1 ответ

Решение

Возможно, вам нужно будет внести некоторые изменения в код. Беглый взгляд на документы libnl показывает, что вы можете использовать GDAsyncSocket.

https://github.com/robbiehanson/CocoaAsyncSocket

Но не видя ваш код, невозможно быть уверенным.

Другие вопросы по тегам