Actionscript 3 высокоточный временной метод (микросекунды)
Мне нужен высокоточный метод времени в микросекундах, а не в миллисекундах для ActionScript, к сожалению, я не смог найти много помощи в Интернете.
Мне нужен такой контроль, чтобы реализовать использование фиксированного временного шага в переходах, как описано в этой статье: http://gafferongames.com/game-physics/fix-your-timestep/, чтобы решить мою проблему, описанную в Оптимизации плавность перехода / движения для 2D флеш игры
Какие-либо предложения?
2 ответа
Решение
Хотя это и не совсем точно, но я полагаю, что это намного точнее по времени, чем использование ENTER_FRAME.
public var t:Timer;
public var initialTime:int;
public function setup():void{
t=new Timer(1000); //in miliseconds
t.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimerTick);
t.start();
initialTime=getTimer();
}
public function onTimerTick(e:TimerEvent):void{
trace("elapsed:"+getTimer()-initialTime);
}