Кнопка Unity GUI для приостановки и перемотки MovieTexture
В настоящее время я могу заставить свой проигрыватель фильмов останавливаться и перематываться, если я нажимаю P и пробел, но как я могу применить его к кнопке графического интерфейса Unity вместо нажатия P и пробела? Я пытаюсь воссоздать сенсорный экран с помощью Unity 5.2, поэтому клавиатура не потребуется.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
[RequireComponent (typeof(AudioSource))]
public class MoviePlayer : MonoBehaviour {
public MovieTexture movie;
private AudioSource audio;
void Start ()
{
GetComponent<RawImage>().texture = movie as MovieTexture;
audio = GetComponent<AudioSource>();
audio.clip = movie.audioClip;
movie.Play();
audio.Play();
}
void Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P) && movie.isPlaying)
{
movie.Pause();
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P) && !movie.isPlaying)
{
movie.Play();
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
movie.Stop();
movie.Play();
}
}
}