Синхронизация юнитов игрока в флеш-игре TD
Я в некотором роде новичок в "сетевом мире", я хочу разработать многопользовательскую TD-игру, и я обеспокоен тем, как синхронизировать игроков, я имею в виду, возможно, что иногда карта будет заполнена единицами повсюду. - это проблема, которую нужно учитывать, чтобы все игроки всегда видели одно и то же?
Я планирую использовать RTMFP.
Спасибо!
1 ответ
Как насчет того, чтобы сделать вашу игру детерминированной? Это требует гораздо меньшей пропускной способности. Запустите игровой цикл со скоростью 10 кадров в секунду или около того по таймеру, а затем просто сообщайте, когда вы строите или модернизируете башню. Задержка: возможно, обрабатывать это только один раз в секунду, и если вы делаете что-то на 15.33, скажите другому игроку (и вам тоже) обработать его ровно в 17 с. Пинг десинчей решен!