Скопируйте MemoryStream в FileStream и сохраните файл?

Я не понимаю, что я делаю здесь не так. Я генерирую пару потоков памяти и в режиме отладки вижу, что они заполнены. Но когда я пытаюсь скопировать MemoryStream в FileStream чтобы сохранить файл fileStream не заполнен, и файл имеет длину 0 байт (пусто).

Вот мой код

if (file.ContentLength > 0)
{
    var bytes = ImageUploader.FilestreamToBytes(file); // bytes is populated

    using (var inStream = new MemoryStream(bytes)) // inStream is populated
    {
        using (var outStream = new MemoryStream())
        {
            using (var imageFactory = new ImageFactory())
            {
                imageFactory.Load(inStream)
                            .Resize(new Size(320, 0))
                            .Format(ImageFormat.Jpeg)
                            .Quality(70)
                            .Save(outStream);
            }

            // outStream is populated here

            var fileName = "test.jpg";

            using (var fileStream = new FileStream(Server.MapPath("~/content/u/") + fileName, FileMode.CreateNew, FileAccess.ReadWrite))
            {
                outStream.CopyTo(fileStream); // fileStream is not populated
            }
        }
    }
}

2 ответа

Решение

Вам необходимо сбросить положение потока перед копированием.

outStream.Position = 0;
outStream.CopyTo(fileStream);

Вы использовали outStream при сохранении файла с помощью imageFactory, Эта функция заполнила outStream, При заполнении outStream позиция устанавливается до конца населенного пункта. Это так, что когда вы продолжаете записывать байты в steam, он не переопределяет существующие байты. Но затем, чтобы прочитать его (в целях копирования), вам нужно установить позицию на начало, чтобы вы могли начать чтение с самого начала.

Если ваша цель - просто сбросить поток памяти в физический файл (например, посмотреть содержимое) - это можно сделать одним движением:

memoryStream.Position = 0;
System.IO.File.WriteAllBytes(@"C:\\filename", memoryStream.ToArray());

Еще одна альтернатива CopyTo является WriteTo,

Преимущество:

Нет необходимости сбрасывать положение.

Использование:

outStream.WriteTo(fileStream);                

Описание функции:

Записывает все содержимое этого потока памяти в другой поток.

Другие вопросы по тегам