Bitmap.getPixel в SurfaceView

У меня есть этот код, где есть Backgroung под рукой, оба растровые изображения. Теперь я должен контролировать методом onClick, касается ли щелчок руки или нет. Для этого я написал здесь, и некоторые ребята говорят мне использовать метод под названием "bitmap.getPixel(int x, int y)"Это дает цвет точки касания. Для контроля, если щелчок не касается руки, я пишу"bitmap.getPixel(x, y)!= Color.TRASPARENT", но не работает идеально. Под этим я пишу код SurfaceView.

PS Растровое изображение "Рука" - это изображение центральной Руки с прозрачными частями вокруг.

public class GamePanel extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback{

private long missileStartTime;
private ThreadLv1 thread;
private OggettiLv1 hand;
private int conto=0;
private Sfondo sfondo;
MediaPlayer ouch;


public GamePanel(Context context){
    super(context);
    getHolder().addCallback(this);
    thread = new ThreadLv1(getHolder(), this);
    setFocusable(true);
}

@Override
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height){}

@Override
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder){
    boolean retry = true;
    while(retry)
    {
        try{thread.setRunning(false);
            thread.join();

        }catch(InterruptedException e){e.printStackTrace();}
        retry = false;
    }
}


@Override
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder){
    hand = new OggettiLv1(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.mano5));
    sfondo = new Sfondo(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.sfondo));
    ouch= MediaPlayer.create(getContext(), R.raw.ouch);
    knifesong.start();
    thread.setRunning(true);
    thread.start();
}


public void update() {
}

@Override
public void draw(Canvas canvas)
{
    if(canvas!=null) {
        final int savedState = canvas.save();
        background.draw(canvas);
        hand.draw(canvas);

        drawText(canvas);
        canvas.restoreToCount(savedState);
    }
}

@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
{
    float x = event.getX();
    float y = event.getY();
    switch(event.getAction())
    {
        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
            int c = hand.sprite.getPixel((int) event.getX(), (int) event.getY());
            if(c!=Color.TRANSPARENT){
                conto++;
            }
            return true;
    }
    return false;
}

}

Кто-то знает проблему и решение в этом коде? Заранее спасибо.

1 ответ

Я думаю, что это может быть проблемой:

int c = hand.sprite.getPixel((int) event.getX(), (int) event.getY());

Я думаю, что вы получаете значение пикселя в точке x, y на спрайте, вы должны получить значение пикселя на холсте.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Поскольку ваш холст статический, я предлагаю сделать следующее: добавить растровое изображение в ваш класс

private Bitmap canvasState;

В функции рисования, инициализируйте canvasState, прежде чем что-либо еще

canvasState = Bitmap.createBitmap(canvas.getWidth(), canvas.getHeight(), Bitmap.Config.RGB_565));
canvas.setBitmap(canvasState);

после этого каждое изменение, которое вы вносите в canvas, будет выполнено в canvasState, и вы можете использовать это в своем обработчике событий следующим образом:

int c = canvasState.getPixel((int) event.getX(), (int) event.getY());

Я не уверен, что код, который я написал, скомпилируется (я написал их с головы до ног), но я думаю, что вы можете решить ошибки компиляции самостоятельно.

Другие вопросы по тегам