Использование System.Random.Mersenne.Pure64 для генерации случайного числа с плавающей точкой в диапазоне [0,1]
Я не хочу использовать System.Random, потому что он значительно медленнее, и мне нужно генерировать миллионы случайных чисел с плавающей точкой. Я также не могу использовать System.Random.MWC, потому что это не чисто.
Я попытался написать это сам, но мое решение не генерирует равномерный диапазон, все значения очень близки к 0.
randomRMSP :: (Float,Float) -> PureMT -> (Float,PureMT)
randomRMSP (lo,hi) rng =
let (f,rng') = first double2Float (randomDouble rng)
in (lo + f / (maxFloat + 1) * (hi - lo + 1),rng')
maxRealFloat :: RealFloat a => a -> a
maxRealFloat a = encodeFloat m n where
b = floatRadix a
e = floatDigits a
(_, e') = floatRange a
m = b ^ e - 1
n = e' - e
Я почти уверен, что функция maxRealFloat верна, потому что она возвращает правильные значения для чисел с плавающей точкой и двойников в соответствии с Википедией
1 ответ
Я понял, что совершаю очень глупую ошибку. Функция randomDouble в System.Random.Mersenne.Pure64 возвращает значение типа double, уже находящееся в диапазоне [0,1] (о котором документация не упоминает вообще), и, следовательно, все мои числа были очень малы, потому что я делил их на max double,