Image::Magick нарисовать размытый круг

Есть фоновое изображение. (для этого примера mesh.png)

К изображению нужно добавить один круг, с размытой каймой. В настоящее время есть это:

use 5.014;
use warnings;
use Image::Magick;

my $bgimg = Image::Magick->new();
$bgimg->Read('png:mesh.png');

draw_my_circle($bgimg, 150, 150, 100);  #img, center_x, center_y, radius
$bgimg->Write("win:");  #display

sub draw_my_circle {
    my($img, $center_x, $center_y, $radius) = @_;
    $img->Draw(
        fill => 'black',
        points => "$center_x,$center_y @{[$center_x + $radius]},$center_y",
        primitive => 'circle',
    );
}

Это производит следующее изображение:

черный круг на сетке

но мне нужен круг с "размытым краем", как у следующего (создан вручную)

размытый круг на сетке

Может кто-нибудь помочь, как получить такой размытый круг с помощью Image:: Magick?

Если кто-то хочет mesh.png, он создается с помощью следующего скрипта:

use 5.014;
use warnings;
use Image::Magick;

my $image=Image::Magick->new(size=>'300x300');
$image->Read('xc:white');

for( my $i=0; $i < 300; $i += 10 ) {
    $image->Draw(primitive=>'line',points=>"$i,0 $i,300",stroke=>"#ccf");
    $image->Draw(primitive=>'line',points=>"0,$i 300,$i",stroke=>"#ccf");
}
$image->Write('png:mesh.png');

1 ответ

Решение

Вы можете использовать Gaussian Blur, как это:

#!/usr/bin/perl
use 5.014;
use strict;
use warnings;
use Image::Magick;
my $x;
my $circle;
my $mesh;

$mesh=Image::Magick->new(size=>'300x300');
$mesh->Read('xc:white');

for( my $i=0; $i < 300; $i += 10 ) {
    $mesh->Draw(primitive=>'line',points=>"$i,0 $i,300",stroke=>"#ccf");
    $mesh->Draw(primitive=>'line',points=>"0,$i 300,$i",stroke=>"#ccf");
}
$mesh->Write(filename=>'mesh.png');

$circle=Image::Magick->new(size=>'300x300');
$circle->ReadImage('xc:transparent');
$circle->Draw(
        fill => 'black',
        points => "150,150 @{[250]},100",
        primitive => 'circle',
    );
$circle->GaussianBlur('10x50');
$circle->Write(filename=>'circle.png');

$mesh->Composite(image => $circle, qw(compose SrcAtop  gravity Center));
$mesh->Write(filename=>'out.png');
Другие вопросы по тегам