Идеальная пересылка параметров шаблона переменной в функцию-член
Я пытаюсь реализовать шаблон наблюдателя с примером использования следующим образом:
class Widget
{
class WidgetObserver
{
virtual void SomethingHappened(Widget&) { };
virtual void TextChanged(Widget&, const char*) { };
virtual void BoundsChanged(Widget&, const Rect&) { };
}
void AddObserver(WidgetObserver& observer)
{
observers.Add(observer);
}
virtual void OnSomthingHappened()
{
observers.Fire(&WidgetObserver::SomethingHappened, *this);
}
virtual void OnTextChanged(const char* text)
{
observers.Fire(&WidgetObserver::TextChanged, *this, text);
}
// Same for OnBoundsChanged(const Rect&)
ObserverList<Widget> observers;
}
class AnotherWidget : WidgetObserver
{
virtual void SomethingHappened(Widget& widget) override
{
std::cout << "Something happened with " widget.name() << std::endl;
}
// Implementations for TextChanged and BoundsChanged ...
}
void main()
{
Widget w;
AnotherWidget aw;
w.AddObserver(aw);
w.OnSomethingHappened();
}
Теперь моя текущая (частичная) реализация ObserverList
является:
template <typename TObserver>
class ObserverList
{
std::vector<TObserver*> observer_list;
void AddObserver(TObserver& observer) { observer_list.push_back(&observer); }
template <typename ...TArgs>
void Fire(void(TObserver::*func)(TArgs...), TArgs&& args)
{
for (TObserver* ob : observer_list)
{
(ob->*func)(std::forward<TArgs>(args)...);
}
}
}
Это работает как ожидалось с функциями SomethingHappened
а также BoundsChanged
который передает все свои параметры по ссылке, а не по значению, но с TextChanged
один из его параметров (const char* text
) передается по значению, а не по ссылке. Когда я изменил это на const char*& text
он компилируется, но не компилируется с MSVC++ 14.1 (Visual Studio 2017)
error C2672: 'ObserverList<Widget::WidgetObserver>::Fire': no matching overloaded function found
error C2782: 'void ObserverList<Widget::WidgetObserver>::Fire(void (__thiscall Widget::WidgetObserver::* )(TArgs...),TArgs &&...)': template parameter 'TArgs' is ambiguous
Похоже, что компилятору не нравятся параметры, передаваемые по значению, есть ли способ сделать его похожим на них?
1 ответ
Решение
Вы можете объявить func
иметь простой тип F
т.е.
template <typename F, typename ...TArgs>
void Fire(F func, TArgs&&... args);