(Unity C#) Directory.CreateDirectory() не создает папку, когда она должна
Да, именно так. Я пробую это с правильным синтаксисом, и это не создает папку. Вот мой код:
Directory.CreateDirectory("~/Library/Application Support/PROJECT_TITLE");
Я должен увидеть новую папку в ~/Library/Application Support
называется PROJECT_TITLE
, право? Я запускаю его и запускаю функцию, и никаких ошибок не появляется. Затем я проверяю в Finder, и папка не там!
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Итак, оказалось, что это просто помещение всех этих папок в саму папку проекта. Как я могу сделать так, чтобы он делал это из корневой папки?
1 ответ
Вы можете удалить "~" в начале, так как библиотека находится в каталоге пользователей. Однако реальная проблема заключается в том, что вы не можете просто создать еще один каталог в разделе "Библиотека", поскольку в результате вы получите "UnauthorizedAccessException". Я не уверен, как, но вам придется сделать некоторые модификации DirectorySecurity для этого. DirectorySecurity