Возможности компилятора Flex из командной строки
Хотя компилятор командной строки Flex (mxmlc) может компилировать файлы MXML+ ActionScript в SWF- файлы, мне нужны конкретные сведения о его возможностях с помощью переключателей командной строки.
- Настройте, на каком языке вы пишете, ActionScript 2/3
- Сконфигурируйте, какую версию Flash Player вы выбираете, 7/8/9/10
- Настройте, какиекадры фильма содержат какой код ActionScript.
3 ответа
$> mxmlc --help target-player -target-player <версия> указывает версию проигрывателя, на которую нацелено приложение. Функции, требующие более поздней версии, не будут собраны в приложение. Минимальное поддерживаемое значение - "9.0.0".
Вы не можете определить язык afaik - mxmlc version 3 является только компилятором actioncript 3. Может быть некоторая обратная совместимость, но это не комбинированный компилятор AS2 и 3.
Я даже не уверен, что на самом деле означает ваш третий пункт, или вообще то, что вы спрашиваете в целом.
Хотя это и не прямой ответ на ваш вопрос, интересно отметить, что следующие аргументы MXMLC позволят вам написать код в стиле AS1:
-strict=false -as3=false -es=true
С этими аргументами вы снова сможете расширяться через прототип, и компилятор не будет использовать строгий режим. Это интересный способ "расширить" язык и поиграть с JS-подобными возможностями, обычно не используемыми в AS3.
Использование flex complier - это не то же самое, что создание чего-либо во флэш-памяти, вы не помещаете конкретный код в определенные кадры. В любом случае приложения Flex имеют только 2 кадра.
Если вы хотите скомпилировать свой код для AS2, вам нужно использовать mxmlc, созданный для flex 2, если вы используете последнюю версию mxmlc, то она делает это для AS3.
Если вы кодируете в AS3, вы должны использовать flashplayer 9 или выше.