CocoaLumberjack Сборка неопределенных символов для симулятора

Я обновляю свой код для использования Swift 3 и CocoaLumberjack 3.0.0. При сборке для iPhone это компиляция и ссылки успешно. Когда я пытаюсь собрать симулятор, он компилируется, но не связывается. Я получаю несколько сообщений в форме:

Undefined symbols for architecture x86_64: "CocoaLumberjack.DDLogDebug (@autoclosure () -> Swift.String, level : __C.DDLogLevel, context : Swift.Int, file : Swift.StaticString, function : Swift.StaticString, line : Swift.UInt, tag : Any?, asynchronous : Swift.Bool, ddlog : __ObjC.DDLog) -> ()", referenced from: ScanmonListener.SMLViewController.buttonTitle.didset : Swift.String in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.viewDidLoad () -> () in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.viewDidAppear (Swift.Bool) -> () in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.viewDidDisappear (Swift.Bool) -> () in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.viewWillAppear (Swift.Bool) -> () in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.viewWillDisappear (Swift.Bool) -> () in SMLViewController.o ScanmonListener.SMLViewController.doPlay () -> Swift.Bool in SMLViewController.o ...

Я бегал pod deintegrate и установлен снова без эффекта.

1 ответ

-> Решение: в каждую из целей "Pod_" необходимо добавить x86_64 (и, возможно, i386) к Valid Architectures Настройки сборки.

Другие вопросы по тегам