Подключение к ActionCable из приложения iOS

Я застрял на этом весь день. У меня очень простое примерное приложение ActionCable (приложение чата) от David Heinemeier Hansson, работающее правильно ( https://www.youtube.com/watch?v=n0WUjGkDFS0).

Я пытаюсь подключиться к интернет-сокету с помощью приложения для iPhone. Я могу получить пинг при подключении к ws://localhost:3000/cable, но я не совсем уверен, как подписаться на каналы вне контекста JavaScript.

3 ответа

О человек, я тоже прошел через эту проблему после прочтения этого вопроса.

Через некоторое время я наконец нашел эту волшебную страницу с Github:

https://github.com/rails/rails/issues/22675

Я понимаю, что этот патч сломает некоторые тесты. Это не удивительно для меня. Но оригинальный вопрос, который я считаю, все еще актуален и не должен закрываться.

Следующий JSON, отправленный на сервер, должен быть успешным:

{"команда": "подписаться","идентификатор":{"канал":"ChangesChannel"}}

Это не! Вместо этого вы должны отправить это:

{"команда": "подписаться","идентификатор":"{\" канал \":\"ChangesChannel\"}"}

Я наконец-то получил приложение для iOS, чтобы подписаться на канал комнаты, следуя предложению пользователя Github о проблеме Rails.

Моя установка выглядит следующим образом:

  • Цель С
  • Использование платформы PocketSocket для подключения к веб-сокету
  • Рельсы 5 RC1
  • Ruby 2.2.4p230

Я предполагаю, что вы знаете, как использовать Cocoapods для установки PocketSocket.

Соответствующие коды следующие:

ViewController.h

#import <PocketSocket/PSWebSocket.h>

@interface ViewController : UIViewController <PSWebSocketDelegate, UITableViewDelegate, UITableViewDataSource, UITextFieldDelegate>

@property (nonatomic, strong) PSWebSocket *socket;

ViewController.m

- (void)viewDidLoad {
    [super viewDidLoad];
    // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.

    [self initViews];
    [self initConstraints];
    [self initSocket];
}

-(void)initSocket
{
    NSURLRequest *request = [NSURLRequest requestWithURL:[NSURL URLWithString:@"ws://localhost:3000/cable"]];

    self.socket = [PSWebSocket clientSocketWithRequest:request];
    self.socket.delegate = self;

    [self.socket open];
}

-(void)joinChannel:(NSString *)channelName
{
    NSString *strChannel = @"{ \"channel\": \"RoomChannel\" }";

    id data = @{
                @"command": @"subscribe",
                @"identifier": strChannel
                };

    NSData * jsonData = [NSJSONSerialization  dataWithJSONObject:data options:0 error:nil];
    NSString * myString = [[NSString alloc] initWithData:jsonData encoding:NSUTF8StringEncoding];

    NSLog(@"myString= %@", myString);

    [self.socket send:myString];
}

#pragma mark - PSWebSocketDelegate Methods -

-(void)webSocketDidOpen:(PSWebSocket *)webSocket
{
    NSLog(@"The websocket handshake completed and is now open!");

    [self joinChannel:@"RoomChannel"];
}

-(void)webSocket:(PSWebSocket *)webSocket didReceiveMessage:(id)message
{
    NSData *data = [message dataUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];
    id json = [NSJSONSerialization JSONObjectWithData:data options:0 error:nil];

    NSString *messageType = json[@"type"];

    if(![messageType isEqualToString:@"ping"] && ![messageType isEqualToString:@"welcome"])
    {
        NSLog(@"The websocket received a message: %@", json[@"message"]);

        [self.messages addObject:json[@"message"]];
        [self.tableView reloadData];
    }
}

-(void)webSocket:(PSWebSocket *)webSocket didFailWithError:(NSError *)error
{
    NSLog(@"The websocket handshake/connection failed with an error: %@", error);
}

-(void)webSocket:(PSWebSocket *)webSocket didCloseWithCode:(NSInteger)code reason:(NSString *)reason wasClean:(BOOL)wasClean
{
    NSLog(@"The websocket closed with code: %@, reason: %@, wasClean: %@", @(code), reason, (wasClean) ? @"YES": @"NO");
}

Важная заметка:

Я также немного покопался в исходном коде класса подписки:

def add(data)
        id_key = data['identifier']
        id_options = ActiveSupport::JSON.decode(id_key).with_indifferent_access

        subscription_klass = connection.server.channel_classes[id_options[:channel]]

        if subscription_klass
          subscriptions[id_key] ||= subscription_klass.new(connection, id_key, id_options)
        else
          logger.error "Subscription class not found (#{data.inspect})"
        end
      end

Обратите внимание на строку:

connection.server.channel_classes[id_options[:channel]]

Нам нужно использовать имя класса для канала.

В видео на YouTube DHH в качестве имени комнаты используется room_channel, но файл класса для этого канала называется RoomChannel.

Нам нужно использовать имя класса, а не имя экземпляра канала.

Отправка сообщений

На тот случай, если другие захотят узнать, как отправлять сообщения, вот мой код iOS для отправки сообщения на сервер:

-(void)sendMessage:(NSString *)message
{
    NSString *strMessage = [[NSString alloc] initWithFormat:@"{ \"action\": \"speak\", \"message\": \"%@\" }", message];

    NSString *strChannel = @"{ \"channel\": \"RoomChannel\" }";

    id data = @{
                @"command": @"message",
                @"identifier": strChannel,
                @"data": strMessage
                };

    NSData * jsonData = [NSJSONSerialization  dataWithJSONObject:data options:0 error:nil];
    NSString * myString = [[NSString alloc] initWithData:jsonData encoding:NSUTF8StringEncoding];

    NSLog(@"myString= %@", myString);

    [self.socket send:myString];
}

Это предполагает, что вы подключили свой UITextField для обработки нажатия клавиши возврата или какой-либо кнопки "отправить" где-то в вашем пользовательском интерфейсе.

Это целое демонстрационное приложение было быстрым взломом, очевидно, если бы я делал это в реальном приложении, я бы сделал свой код более чистым, более пригодным для повторного использования и полностью абстрагировал бы его в класс.

Подключение к серверу Rails с реального устройства iPhone:

Чтобы приложение iPhone могло общаться с сервером Rails на реальном устройстве, а не на симуляторе iPhone.

Сделайте следующее:

  1. Проверьте TCP/IP-адрес вашего компьютера. Например, на моем iMac это может быть 10.1.1.10 в некоторые дни (может измениться в будущем автоматически при использовании DHCP).
  2. Отредактируйте свой Rail config > environment > development.rb файл и положить в следующей строке где-то, как до end ключевое слово:

    Rails.application.config.action_cable.allowed_request_origins = ['http://10.1.1.10:3000']

  3. Запустите сервер Rails, используя следующую команду:

    rails server -b 0.0.0.0

  4. Создайте и запустите приложение iPhone на устройстве iPhone. Вы должны быть в состоянии подключиться и отправлять сообщения сейчас:D

Я получил эти решения по следующим ссылкам:

Запрещен источник запроса: http://localhost:3001 при использовании Rails 5 и ActionCable

Сервер Rails 4.2; частный и публичный ip не работает

Надеюсь, что это поможет другим в будущем.

// сначала открываем сокет

var ws = new WebSocket("ws://localhost:3000/cable");  

// подписаться на канал
// "Я" должен быть в JSON

var i = { 'command': 'subscribe', 'identifier': {'channel':'ProfileChannel', 'Param_1': 'Value_1',...}};

 ws.send(i);

// После этого вы получите данные внутри функции onmessage.

Ура!

На самом деле, вот фрагмент кода, который я использую для подключения к действию кабеля.

  function WebSocketTest()
   {
         var ws = new WebSocket("ws://localhost:3000/cable");
         ws.onopen = function(data)
         {
           var i = JSON.stringify({"command":"subscribe" , "identifier": JSON.stringify({"channel":"CHANNEL_NAME"})});
           // send data request
           var j =  JSON.stringify({"command":"message","identifier": JSON.stringify({"channel":"CHANNEL_NAME"}),"data": {"message":"Hello World","action": "METHOD_NAME_IN_CHANNEL","email": "abc@xyz.com",  "token" : "xxxxxxxxxxxxx", "id": {"id_message" : "something", "ddd" : "something"}}}) 
           var response = ws.send(i);
            setTimeout(function()
            {
              var response1 = ws.send(j);
            }, 1000);
         };
         ws.onmessage = function (evt) 
         { 
            var received_msg = evt.data;
         };
      }
Другие вопросы по тегам