В PVM почему PvmTaskDefault ведут себя не так, как 0?

В очень простой программе на C я настроил 2 машины:

  • Машина A: которая действует как Мастер и Раб
  • Машина B: которая действует только как подчиненная

Я пытаюсь заставить их работать как рабов, как вы можете видеть, но я обнаружил проблему в следующей строке...

pvm_spawn("slaveTask", (char**)0, PvmTaskDefault, "", 2, tid);
//                                ^ notice this

Если я размещу линию таким образом, только Машина B будет работать так, как задумано, но Машина A по какой-то причине не хочет работать как подчиненная.

НО, если я изменю эту строку со следующим...

pvm_spawn("slaveTask", (char**)0, 0, "", 2, tid);
//                                ^ notice this

Тогда обе машины A и B работают как рабы, а A также как хозяин.

Я проверил на сайтах, как это, и это, которые утверждают, что оба одинаковы, когда они явно не.

Могу ли я получить какое-то объяснение?

Заранее спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам