Tic Tac Toe AppEngine Образец механики канала

Приветствую, господа,

РЕДАКТИРОВАТЬ: забыл ссылку на образец, вот она: http://code.google.com/p/java-channel-tic-tac-toe/source/browse/trunk/src/com/google/appengine/demos/channeltactoe/

Поэтому я изучаю API канала AppEngine и наткнулся на вопрос о том, как он архитектурно закодирован. По моему мнению, это работает так: клиенты отправляют стандартные запросы POST, игра обновляется, и оба игрока получают через ChannelService сообщение JSON.

Теперь я прочитал на javadoc, что Channel является двусторонним каналом связи, так почему этот разработчик выбрал сервлеты POST (для обновлений игры) и Channel для распространения вместо использования одного сервлета для единственного создания канала и затем использовать этот канал для передних и задних игровых обновлений связи между клиентом и сервером?

Подводя итог, что выиграла эта архитектура по сравнению с использованием истинного двустороннего канала, или даже возможно использовать двусторонний (обратно на канал сервера) таким образом.

Спасибо за чтение, я надеюсь, что мой вопрос действителен / понятен.
-Rohan

1 ответ

Решение

Я не знаю, где вы читаете, что каналы являются двунаправленными; они не. Каналы предназначены исключительно для отправки сообщений с сервера на клиент. Клиентские коммуникации должны использовать стандартные HTTP-запросы.

Другие вопросы по тегам