Использовать stlport в управляемом C++

Можно ли использовать stlport в управляемой C++ DLL?

В моем проекте я получаю несколько "неразрешенных токенов" от компоновщика для stlport. например:

1>moc_ParentWidget.obj : error LNK2020: unresolved token (0A000819) "public: __thiscall stlp_std::allocator<unsigned short>::~allocator<unsigned short>(void)" (??1?$allocator@G@stlp_std@@$$FQAE@XZ)
1>ParentWidget.obj : error LNK2028: unresolved token (0A0008EB) "public: __thiscall stlp_std::allocator<unsigned short>::~allocator<unsigned short>(void)" (??1?$allocator@G@stlp_std@@$$FQAE@XZ) referenced in function "public: class stlp_std::allocator<unsigned short> __thiscall stlp_std::vector<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::get_allocator(void)const " (?get_allocator@?$vector@GV?$allocator@G@stlp_std@@@stlp_std@@$$FQBE?AV?$allocator@G@2@XZ)
1>Terra3DViewNet.obj : error LNK2028: unresolved token (0A00087D) "public: __thiscall stlp_std::allocator<unsigned short>::~allocator<unsigned short>(void)" (??1?$allocator@G@stlp_std@@$$FQAE@XZ) referenced in function "public: class stlp_std::allocator<unsigned short> __thiscall stlp_std::vector<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::get_allocator(void)const " (?get_allocator@?$vector@GV?$allocator@G@stlp_std@@@stlp_std@@$$FQBE?AV?$allocator@G@2@XZ)
1>moc_ParentWidget.obj : error LNK2028: unresolved token (0A000B9F) "public: __thiscall stlp_std::priv::_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::~_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(void)" (??1?$_STLP_alloc_proxy@PAGGV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall stlp_std::priv::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,class stlp_std::allocator<unsigned short> const &)" (??0?$_Vector_base@GV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@IABV?$allocator@G@2@@Z)
1>ParentWidget.obj : error LNK2028: unresolved token (0A000CC2) "public: __thiscall stlp_std::priv::_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::~_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(void)" (??1?$_STLP_alloc_proxy@PAGGV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall stlp_std::priv::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,class stlp_std::allocator<unsigned short> const &)" (??0?$_Vector_base@GV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@IABV?$allocator@G@2@@Z)
1>Terra3DViewNet.obj : error LNK2028: unresolved token (0A000C5B) "public: __thiscall stlp_std::priv::_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::~_STLP_alloc_proxy<unsigned short *,unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(void)" (??1?$_STLP_alloc_proxy@PAGGV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall stlp_std::priv::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,class stlp_std::allocator<unsigned short> const &)" (??0?$_Vector_base@GV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@IABV?$allocator@G@2@@Z)
1>moc_ParentWidget.obj : error LNK2020: unresolved token (0A000DE1) "public: void __thiscall stlp_std::allocator<unsigned short>::deallocate(unsigned short *,unsigned int)" (?deallocate@?$allocator@G@stlp_std@@$$FQAEXPAGI@Z)
1>ParentWidget.obj : error LNK2028: unresolved token (0A000F27) "public: void __thiscall stlp_std::allocator<unsigned short>::deallocate(unsigned short *,unsigned int)" (?deallocate@?$allocator@G@stlp_std@@$$FQAEXPAGI@Z) referenced in function "public: __thiscall stlp_std::priv::_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >::~_Vector_base<unsigned short,class stlp_std::allocator<unsigned short> >(void)" (??1?$_Vector_base@GV?$allocator@G@stlp_std@@@priv@stlp_std@@$$FQAE@XZ)
...

Я проверил, включены ли функции в библиотеку /DLL stlport и присутствуют ли функции с немного отличающимся недекорированным именем. Так что я полагаю, что с соглашением о вызовах что-то не так!? Есть идеи?

2 ответа

Решение

Я решил проблему. Проблема заключалась в том, что stlport был скомпилирован с wchar_t, обработанным как встроенный тип, а часть.NET была скомпилирована без этой опции.

Из-за этого wchar_t был обработан как unsigned short в.NET и вызвал неразрешенные внешние символы.

Компиляторы C++ используют искажение имен, например. "void h(int)" становится "?h@@YAXH@Z" при компиляции с MSVC++ 6/7

Однако преобразования имени различаются между компиляторами и даже между версиями компилятора. Ваша DLL, вероятно, была скомпилирована с другим компилятором или более старой версией компилятора, который использовал другие имена. Попробуйте перекомпилировать библиотеку с компилятором, который вы используете.

Другие вопросы по тегам