Обработка событий касания и жеста
Я работаю над графическим интерфейсом, который включает ввод жестов с емкостной сенсорной панели, подключенной к машине с Windows 7. В ОС установлены драйверы для поддержки планшетных ПК, и они должны быть единственным средством связи.
Мой основной подход заключается в использовании класса InkCollector, на который ссылается Microsoft.ink.dll. Это дает мне доступ к событиям SystemGesture, которые достаточны для реализации поведения, которое я ищу.
Теперь проблема в том, что событие SystemGesture.Flick наступает очень медленно, примерно через целую секунду. Я понимаю, что происходит обработка для распознавания Flick, но она все еще делает идею непригодной для использования.
Есть идеи, как ускорить процесс?
Мой код инициализации ниже:
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
InkCollector inkCollector = new InkCollector(this);
inkCollector.CollectionMode = CollectionMode.GestureOnly;
inkCollector.Enabled = true;
inkCollector.SetGestureStatus(ApplicationGesture.AllGestures, true);
inkCollector.SystemGesture += SystemGestureEventHandler;
inkCollector.Gesture += GestureEventHandler;
}
public void SystemGestureEventHandler(object o, InkCollectorSystemGestureEventArgs args)
{
switch (args.Id)
{
case SystemGesture.Drag:
outputText.AppendText("Drag" + Environment.NewLine);
break;
case SystemGesture.DoubleTap:
outputText.AppendText("DoubleTap"+ Environment.NewLine);
break;
case SystemGesture.Flick:
outputText.AppendText("Flick"+ Environment.NewLine);
break;
case SystemGesture.HoldEnter:
outputText.AppendText("HoldEnter"+ Environment.NewLine);
break;
case SystemGesture.HoldLeave:
outputText.AppendText("HoldLeave" + Environment.NewLine);
break;
case SystemGesture.Tap:
outputText.AppendText("Tap"+ Environment.NewLine);
break;
default:
break;
}
}
public void GestureEventHandler(object o, InkCollectorGestureEventArgs args)
{
foreach (Gesture gesture in args.Gestures)
{
switch (gesture.Id)
{
case ApplicationGesture.ArrowDown:
outputText.AppendText("Gesture: Arrow Down"+ Environment.NewLine);
break;
case ApplicationGesture.ArrowUp:
outputText.AppendText("Gesture: Arrow Up" + Environment.NewLine);
break;
case ApplicationGesture.Down:
outputText.AppendText("Gesture: Down" + Environment.NewLine);
break;
case ApplicationGesture.Up:
outputText.AppendText("Gesture: Up" + Environment.NewLine);
break;
default:
break;
}
}
1 ответ
После некоторых раскопок я обнаружил, что задержка была на самом деле преднамеренной и служила тайм-аутом для распознавания и завершения жеста. К сожалению, этот тайм-аут не может быть изменен (см.: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms827533.aspx).
Мне пришлось изменить режим сбора чернил на:
inkCollector.CollectionMode = CollectionMode.InkAndGesture;
и отключить рендеринг чернил на элемент управления:
inkCollector.DynamicRendering = false;