Arduino Protothreads, кажется, разделены двумя кнопками

Я столкнулся с проблемой, связанной с библиотекой Proththreading в Arduino. Я создал Button класс, который представляет аппаратную кнопку. Теперь идея заключается в том, что вы можете прикрепить ButtonListener к нему, который слушает кнопку. Если кнопка нажата, то clicked() функция называется.

#include <Arduino.h>
#include <pt.h>

class ButtonListener {
    public:
        virtual void clicked() = 0;
        virtual void longClicked() = 0;
        virtual void tapped(int) = 0;
};

class Button {

    static const int RECOIL_TIME = 200;
    static const int LONG_CLICK_LENGTH = 1000;

    private:
        int _pin;
        ButtonListener *_listener;
        struct pt _thread;
        unsigned long _timestamp = 0;

        int listenerHook(struct pt *pt) {
            PT_BEGIN(pt);
            this->_timestamp = 0;
            while (true) {
                PT_WAIT_UNTIL(pt, millis() - _timestamp > 1);
                _timestamp = millis();
                if (&this->_listener != NULL) {
                    this->listenForClick();
                }
            }
            PT_END(pt);
        }

        void listenForClick() {
            boolean longClicked = true;
            int state = digitalRead(this->_pin);
            if (state == HIGH) {
                unsigned long timestamp = millis();
                while (true) {
                    longClicked = millis() - timestamp > LONG_CLICK_LENGTH;
                    state = digitalRead(this->_pin);
                    if (state == LOW) {
                        break;
                    }
                }
                if (&this->_listener != NULL) {
                    if (longClicked) {
                        (*this->_listener).longClicked();
                    }
                    else {
                        (*this->_listener).clicked();
                    }
                }
            }
        }

    public:
        Button(int pin) {
            this->_pin = pin;
        }

        void init() {
            pinMode(this->_pin, OUTPUT);
            PT_INIT(&this->_thread);
        }

        void setListener(ButtonListener *listener) {
            this->_listener = listener;
        }

        void listen() {
            this->listenerHook(&this->_thread);
        }
};

Теперь я создал две реализации ButtonListener:

class Button12Listener : public ButtonListener {
    public:
        void clicked() {
            Serial.println("Button 12 clicked!");
        }
}

Другая реализация является Button13Listener и печатает "Кнопка 13 нажала!"

Тогда давайте запустим код:

// Instantiate the buttons
Button button12(12);
Button button13(13);

void setup() {
    Serial.begin(9600);

    button12.init();
    button13.init();

    // Add listeners to the buttons
    button12.setListener(new Button12Listener());
    button13.setListener(new Button13Listener());
}

void loop() {
    while (true) {
        // Listen for button clicks
        button12.listen();
        button13.listen();
    }
    Serial.println("Loop ended.");
    delay(60000);
}

Я ожидаю "Кнопка 12 нажата!" когда я нажимаю кнопку на контакте 12, и "кнопка 13 нажата!" когда я нажимаю кнопку на контакте 13.

Но когда я пытаюсь нажать на любую из кнопок, она случайным образом печатает "Кнопка 12 нажата!" или "Кнопка 13 нажата!" независимо от того, какую кнопку я нажимаю.

Похоже, что протопотоки распределяются между кнопками или что-то в этом роде.

Если я проверю, в каком порядке вызываются кнопки, вот так:

button12.listen();
Serial.println("listen12");
button13.listen();
Serial.println("listen13");

затем следующие выводы:

12
13
12
13
12
12

Кажется, все в порядке.

Так в чем проблема? Что я пропустил?

1 ответ

Вы полностью исключаете весь смысл протопотоков, используя этот цикл while(true) в listenForClick. Я бы сделал это так:

PT_BEGIN(thr); 
while(1){
  // ensure that the pin is low when you start
  PT_WAIT_UNTIL(thr, digitalRead(pin) == LOW); 
  // wait until pin goes high
  PT_WAIT_UNTIL(thr, digitalRead(pin) == HIGH); 
  // insert delay here for minimum time the pin must be high
  this->timeout = millis() + 20; // 20 ms
  // wait until the delay has expired
  PT_WAIT_UNTIL(thr, this->timeout - millis() > 0); 
  // wait until the pin goes low again
  PT_WAIT_UNTIL(thr, digitalRead(pin) == LOW); 
  // call the click callback
  this->clicked(); 
}
PT_END(thr); 

Тогда просто вызывайте эту ветку несколько раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас подключены кнопки, вы обычно имеете подтягивание на штыре, а кнопка между штырем и землей должна быть подключена - поэтому штырь НИЗКИЙ, когда кнопка нажата, и высокий, когда она не нажата. Это, безусловно, будет иметь место на Arduino. Таким образом, вам придется изменить код выше, чтобы дождаться отрицательного импульса вместо положительного.:)

Другие вопросы по тегам