Как я могу позвонить в GCC MacPorts из XCode? Я также на устаревшей системе
Я пытаюсь вернуться в программирование после нескольких лет перерыва. Я также хочу попробовать этот материал C++11. Поэтому я установил GCC 4.6 от MacPorts. Тем не менее, я все еще хочу использовать Xcode. Я помню, что однажды я работал с пользовательскими компиляторами, например, создавал специальный инструмент командной строки в одной цели и использовал этот инструмент для создания пользовательской документации в другой цели. Можем ли мы заставить XCode, как системы компиляции, так и отладки, использовать более новые вещи из MacPorts? (Я бы настроил их для каждого проекта, чтобы я мог использовать инструменты по умолчанию в других проектах, включая приложения Mac.) Я бы использовал более новые вещи для создания инструментов командной строки, таких как тестирование Boost.
О, кстати, я все еще на моей устаревшей системе (eMac августа 2002 года с процессором G4), установленной на Mac OS X 10.4 Tiger. Так что любые ответы должны быть для Xcode 2.5! (Полагаю, вы могли бы дать ответы на Xcode 3.x и 4.x, чтобы помочь другим, но понимаете, что они будут бесполезны для меня.) В качестве ключа к скорости MacPorts потребовалось более 2 дней для создания GCC 4.6!
1 ответ
Ну, я, конечно, не тестировал ничего из этого на 10.4 или Xcode 2.5, но недавно я получил GCC 4.6, работающий в Xcode 4.2. В 3.6 и 4.2 есть несколько XML-файлов шаблонов компилятора, которые вы можете изменить после установки нового компилятора. В 4.2 они здесь:
/Developer/Library/Xcode/PrivatePlugIns/Xcode3Core.ideplugin/Contents/SharedSupport/Developer/Library/Xcode/Plug-ins/
В 3.6 находятся в / Разработчик / Библиотека / Xcode / Плагины
Я понятия не имею, существуют ли они в 2.5, но они могли бы. Если вам нужны подробности о том, как я это сделал с более свежей версией, вы можете найти их здесь:
http://thecoderslife.blogspot.com/2015/07/building-with-gcc-46-and-xcode-4.html
Это может помочь дать вам некоторые идеи о том, с чего начать со старой версии.