Получение данных на сервере Geode с разделенной областью
У меня есть система Geode с одним локатором, тремя кеш-серверами и одним клиентом. Внутри этих серверов есть разделенная область, в которой находятся мои данные. Я пытаюсь выполнить функцию на каждом сервере для получения данных на этом конкретном сервере. Я написал функцию ниже для начала:
public void execute(FunctionContext fc) {
Cache cache = CacheFactory.getAnyInstance();
// testRegion is a partitioned region
Region<Object, Object> region = cache.getRegion("/testRegion");
Set<Object> keys = region.keySet();
Set keysTillSecondLast = new HashSet();
int setSize = keys.size();
Iterator keysIterator = keys.iterator();
for(int i = 0; i < (setSize -1); i++)
{
keysTillSecondLast.add(keysIterator.next());
}
for (Object k : keysTillSecondLast) {
fc.getResultSender().sendResult((Serializable) region.get(k));
}
Object lastResult = keysIterator.next();
fc.getResultSender().lastResult((Serializable) region.get(lastResult));
}
В разделенном регионе 30 записей. Когда я вызываю функцию выше, как это:
public void runFunction() {
MyFunction function = new MyFunction();
FunctionService.registerFunction(function);
Execution execution = FunctionService.onServers(cache);
ResultCollector collector = execution.execute(new MyFunction());
List result = (List) collector.getResult();
System.out.println(result);
}
result
размер списка - 60 (повторяющиеся записи). Когда я использую FunctionService.onServer()
вместо метода, чем размер списка составляет 30, который является все данные, которые я нажал. Так есть ли способ получить только данные на конкретном сервере? Например, когда я запускаю функцию, она должна возвращать что-то вроде:
Data on Server1: ....
Data on Server2: ....
Data on Server3: ....
1 ответ
Вам нужно использовать PartitionRegionHelper в теле функции для получения локальных данных. Что-то вроде:
@Override
public void execute(FunctionContext context) {
RegionFunctionContext rfc = (RegionFunctionContext) context;
Region r = PartitionRegionHelper.getLocalDataForContext(rfc);
...
}