Проведите между отфильтрованными изображениями

Я пытаюсь разрешить пользователям пролистывать фильтры между статическими изображениями. Идея состоит в том, что изображение остается на месте, пока фильтр прокручивается над ним. Snapchat недавно выпустил версию, которая реализует эту функцию. Это видео показывает именно то, что я пытаюсь сделать в 1:05.

До сих пор я пытался поместить три UIImageView в scrollview слева и один справа от исходного изображения и настроить их кадры origin.x и size.width с помощью contentOffset.x scrollView. Я нашел эту идею в другом посте здесь. Изменение режима содержимого слева и справа на UIViewContentModeLeft и UIViewContentModeRight не помогло.

Затем я попытался наложить все три UIImageView друг на друга. Я сделал две маски CALayer и вставил их в scrollView слева и справа от стека, чтобы при прокрутке маска открывала отфильтрованное изображение. Это не сработало для меня. Любая помощь будет принята с благодарностью.

4 ответа

Решение

Вам нужно только 2 просмотра изображений (текущий и входящий, так как это прокрутка стиля с разбивкой по страницам), и они меняют роль после каждого изменения фильтра. И ваш подход к использованию маски слоя должен работать, но не в режиме прокрутки.

Итак, убедитесь, что ваша организация просмотра выглядит примерно так:

UIView // receives all gestures
    UIScrollView // handles the filter name display, touch disabled
    UIImageView // incoming in front, but masked out
    UIImageView // current behind

Каждый вид изображения имеет слой маски, это просто простой слой, и вы изменяете положение слоя маски, чтобы изменить, насколько реально изображение видимо.

Теперь основной вид обрабатывает жест панорамирования и использует перевод этого жеста, чтобы изменить положение слоя маски входного изображения и смещение содержимого вида прокрутки.

Когда изменение завершено, "текущий" вид изображения больше не виден, а "входящий" вид изображения занимает весь экран. "Текущее" представление изображения теперь перемещается вперед и становится incoming вид, его маска обновляется, чтобы сделать его прозрачным. Когда начинается следующий жест, его изображение обновляется до следующего фильтра, и процесс изменения начинается заново.

Вы всегда можете подготовить отфильтрованные изображения в фоновом режиме, так как происходит прокрутка, чтобы изображение было готово к переходу в вид при переключении (для быстрой прокрутки).

При первой попытке я сделал ошибку, пытаясь замаскировать UIImage вместо представления UIImage, но в итоге получил довольно приличное рабочее решение (которое использует маску UIImageView) ниже. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Я в основном создаю текущее изображение и отфильтрованное изображение. Я маскирую UIView (с помощью прямоугольника), а затем корректирую маску на основе удара.

Ссылка на результат: https://www.youtube.com/watch?v=k75nqVsPggY&list=UUIctdpq1Pzujc0u0ixMSeVw

Маска кредита: /questions/33160774/prosto-zamaskirujte-uiview-pryamougolnikom/33160805#33160805

@interface FilterTestsViewController ()

@end

@implementation FilterTestsViewController

NSArray *_pictureFilters;
NSNumber* _pictureFilterIterator;
UIImage* _originalImage;
UIImage* _currentImage;
UIImage* _filterImage;
UIImageView* _uiImageViewCurrentImage;
UIImageView* _uiImageViewNewlyFilteredImage;
CGPoint _startLocation;
BOOL _directionAssigned = NO;
enum direction {LEFT,RIGHT};
enum direction _direction;
BOOL _reassignIncomingImage = YES;

- (void)viewDidLoad
{
    [super viewDidLoad];
    [self initializeFiltering];
}

//set it up for video feed
-(void)initializeVideoFeed
{

}

-(void)initializeFiltering
{
    //create filters
    _pictureFilters = @[@"CISepiaTone",@"CIColorInvert",@"CIColorCube",@"CIFalseColor",@"CIPhotoEffectNoir"];
    _pictureFilterIterator = 0;

    //create initial image and current image
    _originalImage = [UIImage imageNamed:@"ja.jpg"]; //creates image from file, this will result in a nil CIImage but a valid CGImage;
    _currentImage = [UIImage imageNamed:@"ja.jpg"];

    //create the UIImageViews for the current and filter object
    _uiImageViewCurrentImage = [[UIImageView alloc] initWithImage:_currentImage]; //creates a UIImageView with the UIImage
    _uiImageViewNewlyFilteredImage = [[UIImageView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0,0,[UIScreen mainScreen].bounds.size.width,[UIScreen mainScreen].bounds.size.height)];//need to set its size to full since it doesn't have a filter yet

    //add UIImageViews to view
    [self.view addSubview:_uiImageViewCurrentImage]; //adds the UIImageView to view;
    [self.view addSubview:_uiImageViewNewlyFilteredImage];

    //add gesture
    UIPanGestureRecognizer* pan = [[UIPanGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(swipeRecognized:)];
    [self.view addGestureRecognizer:pan];

}


-(void)swipeRecognized:(UIPanGestureRecognizer *)swipe
{
    CGFloat distance = 0;
    CGPoint stopLocation;
    if (swipe.state == UIGestureRecognizerStateBegan)
    {
        _directionAssigned = NO;
        _startLocation = [swipe locationInView:self.view];
    }else
    {
        stopLocation = [swipe locationInView:self.view];
        CGFloat dx = stopLocation.x - _startLocation.x;
        CGFloat dy = stopLocation.y - _startLocation.y;
        distance = sqrt(dx*dx + dy*dy);
    }

    if(swipe.state == UIGestureRecognizerStateEnded)
    {
        if(_direction == LEFT && (([UIScreen mainScreen].bounds.size.width - _startLocation.x) + distance) > [UIScreen mainScreen].bounds.size.width/2)
        {
            [self reassignCurrentImage];
        }else if(_direction == RIGHT && _startLocation.x + distance > [UIScreen mainScreen].bounds.size.width/2)
        {
            [self reassignCurrentImage];
        }else
        {
            //since no filter applied roll it back
            if(_direction == LEFT)
            {
                _pictureFilterIterator = [NSNumber numberWithInt:[_pictureFilterIterator intValue]-1];
            }else
            {
                _pictureFilterIterator = [NSNumber numberWithInt:[_pictureFilterIterator intValue]+1];
            }
        }
        [self clearIncomingImage];
        _reassignIncomingImage = YES;
        return;
    }

    CGPoint velocity = [swipe velocityInView:self.view];

    if(velocity.x > 0)//right
    {
        if(!_directionAssigned)
        {
            _directionAssigned = YES;
            _direction  = RIGHT;
        }
        if(_reassignIncomingImage && !_filterImage)
        {
            _reassignIncomingImage = false;
            [self reassignIncomingImageLeft:NO];
        }
    }
    else//left
    {
        if(!_directionAssigned)
        {
            _directionAssigned = YES;
            _direction  = LEFT;
        }
        if(_reassignIncomingImage && !_filterImage)
        {
            _reassignIncomingImage = false;
            [self reassignIncomingImageLeft:YES];
        }
    }

    if(_direction == LEFT)
    {
        if(stopLocation.x > _startLocation.x -5) //adjust to avoid snapping
        {
            distance = -distance;
        }
    }else
    {
        if(stopLocation.x < _startLocation.x +5) //adjust to avoid snapping
        {
            distance = -distance;
        }
    }

    [self slideIncomingImageDistance:distance];
}

-(void)slideIncomingImageDistance:(float)distance
{
    CGRect incomingImageCrop;
    if(_direction == LEFT) //start on the right side
    {
        incomingImageCrop = CGRectMake(_startLocation.x - distance,0, [UIScreen mainScreen].bounds.size.width - _startLocation.x + distance, [UIScreen mainScreen].bounds.size.height);
    }else//start on the left side
    {
        incomingImageCrop = CGRectMake(0,0, _startLocation.x + distance, [UIScreen mainScreen].bounds.size.height);
    }

    [self applyMask:incomingImageCrop];
}

-(void)reassignCurrentImage
{
    if(!_filterImage)//if you go fast this is null sometimes
    {
        [self reassignIncomingImageLeft:YES];
    }
    _uiImageViewCurrentImage.image = _filterImage;
    self.view.frame = [[UIScreen mainScreen] bounds];
}

//left is forward right is back
-(void)reassignIncomingImageLeft:(BOOL)left
{
    if(left == YES)
    {
        _pictureFilterIterator = [NSNumber numberWithInt:[_pictureFilterIterator intValue]+1];
    }else
    {
        _pictureFilterIterator = [NSNumber numberWithInt:[_pictureFilterIterator intValue]-1];
    }

    NSNumber* arrayCount = [NSNumber numberWithInt:(int)_pictureFilters.count];

    if([_pictureFilterIterator integerValue]>=[arrayCount integerValue])
    {
        _pictureFilterIterator = 0;
    }
    if([_pictureFilterIterator integerValue]< 0)
    {
        _pictureFilterIterator = [NSNumber numberWithInt:(int)_pictureFilters.count-1];
    }

    CIImage* ciImage = [CIImage imageWithCGImage:_originalImage.CGImage];
    CIFilter* filter = [CIFilter filterWithName:_pictureFilters[[_pictureFilterIterator integerValue]] keysAndValues:kCIInputImageKey,ciImage, nil];
    _filterImage = [UIImage imageWithCIImage:[filter outputImage]];
    _uiImageViewNewlyFilteredImage.image = _filterImage;
    CGRect maskRect = CGRectMake(0,0,[UIScreen mainScreen].bounds.size.width,[UIScreen mainScreen].bounds.size.height);
    [self applyMask:maskRect];
}

//apply mask to filter UIImageView
-(void)applyMask:(CGRect)maskRect
{
    // Create a mask layer and the frame to determine what will be visible in the view.
    CAShapeLayer *maskLayer = [[CAShapeLayer alloc] init];

    // Create a path with the rectangle in it.
    CGPathRef path = CGPathCreateWithRect(maskRect, NULL);

    // Set the path to the mask layer.
    maskLayer.path = path;

    // Release the path since it's not covered by ARC.
    CGPathRelease(path);

    // Set the mask of the view.
    _uiImageViewNewlyFilteredImage.layer.mask = maskLayer;
}


-(void)clearIncomingImage
{
    _filterImage = nil;
    _uiImageViewNewlyFilteredImage.image = nil;
    //mask current image view fully again
    [self applyMask:CGRectMake(0,0,[UIScreen mainScreen].bounds.size.width,[UIScreen mainScreen].bounds.size.height)];
}

- (void)didReceiveMemoryWarning
{
    [super didReceiveMemoryWarning];
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

@end

Частично используя решение Aggressor, я придумал простой способ его настройки с наименьшим количеством строк кода.

@IBOutlet weak var topImage: UIImageView!
@IBOutlet weak var bottomImage: UIImageView!
@IBOutlet weak var scrollview: UIScrollView!

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    scrollview.delegate=self
    scrollview.contentSize=CGSizeMake(2*self.view.bounds.width, self.view.bounds.height)

    applyMask(CGRectMake(self.view.bounds.width-scrollview.contentOffset.x, scrollview.contentOffset.y, scrollview.contentSize.width, scrollview.contentSize.height))

}

func applyMask(maskRect: CGRect!){
    var maskLayer: CAShapeLayer = CAShapeLayer()
    var path: CGPathRef = CGPathCreateWithRect(maskRect, nil)
    maskLayer.path=path
    topImage.layer.mask = maskLayer
}

func scrollViewDidScroll(scrollView: UIScrollView) {
    println(scrollView.contentOffset.x)
    applyMask(CGRectMake(self.view.bounds.width-scrollView.contentOffset.x, scrollView.contentOffset.y, scrollView.contentSize.width, scrollView.contentSize.height))
}

Затем просто установите изображения и убедитесь, что у вас есть scrollView над imageViews. Для поведения в соответствии с запросом (например, Snapchat) убедитесь, что в представлении прокрутки включена функция подкачки страниц, установленная в значение true, и убедитесь, что его фоновый цвет чистый. Преимущество этого метода в том, что вы получаете все поведение scrollView бесплатно... потому что вы используете scrollView

Вы можете создавать сменные фильтры с видом прокрутки, который выполняет прокрутку CIImage по страницам.

или же

Вы можете использовать это: https://github.com/pauljeannot/SnapSliderFilters

Другие вопросы по тегам