Как я могу найти элементы управления WPF по имени или типу?
Мне нужно искать иерархию элементов управления WPF для элементов управления, которые соответствуют заданному имени или типу. Как я могу это сделать?
22 ответа
Я скомбинировал формат шаблона, использованный Джоном Мычеком и алгоритмом Tri Q выше, чтобы создать алгоритм findChild, который можно использовать с любым родителем. Имейте в виду, что рекурсивный поиск дерева вниз может быть длительным процессом. Я проверял это только в приложении WPF, пожалуйста, прокомментируйте все ошибки, которые вы можете найти, и я исправлю свой код.
WPF Snoop - полезный инструмент для просмотра визуального дерева - я настоятельно рекомендую использовать его во время тестирования или использовать этот алгоритм для проверки вашей работы.
В алгоритме Tri Q есть небольшая ошибка. После того, как дочерний элемент найден, если childrenCount> 1 и мы повторяем итерацию, мы можем перезаписать правильно найденный дочерний элемент. Поэтому я добавил if (foundChild != null) break;
в мой код, чтобы справиться с этим условием.
/// <summary>
/// Finds a Child of a given item in the visual tree.
/// </summary>
/// <param name="parent">A direct parent of the queried item.</param>
/// <typeparam name="T">The type of the queried item.</typeparam>
/// <param name="childName">x:Name or Name of child. </param>
/// <returns>The first parent item that matches the submitted type parameter.
/// If not matching item can be found,
/// a null parent is being returned.</returns>
public static T FindChild<T>(DependencyObject parent, string childName)
where T : DependencyObject
{
// Confirm parent and childName are valid.
if (parent == null) return null;
T foundChild = null;
int childrenCount = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (int i = 0; i < childrenCount; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
// If the child is not of the request child type child
T childType = child as T;
if (childType == null)
{
// recursively drill down the tree
foundChild = FindChild<T>(child, childName);
// If the child is found, break so we do not overwrite the found child.
if (foundChild != null) break;
}
else if (!string.IsNullOrEmpty(childName))
{
var frameworkElement = child as FrameworkElement;
// If the child's name is set for search
if (frameworkElement != null && frameworkElement.Name == childName)
{
// if the child's name is of the request name
foundChild = (T)child;
break;
}
}
else
{
// child element found.
foundChild = (T)child;
break;
}
}
return foundChild;
}
Назовите это так:
TextBox foundTextBox =
UIHelper.FindChild<TextBox>(Application.Current.MainWindow, "myTextBoxName");
Заметка Application.Current.MainWindow
может быть любым родительским окном.
Вы также можете найти элемент по имени, используя FrameworkElement.FindName (string).
Дано:
<UserControl ...>
<TextBlock x:Name="myTextBlock" />
</UserControl>
В файле с выделенным кодом вы можете написать:
var myTextBlock = (TextBlock)this.FindName("myTextBlock");
Конечно, поскольку он определен с использованием x:Name, вы можете просто ссылаться на сгенерированное поле, но, возможно, вы хотите искать его динамически, а не статически.
Этот подход также доступен для шаблонов, в которых именованный элемент появляется несколько раз (один раз за использование шаблона).
Вы можете использовать VisualTreeHelper для поиска элементов управления. Ниже приведен метод, который использует VisualTreeHelper для поиска родительского элемента управления указанного типа. Вы можете использовать VisualTreeHelper для поиска элементов управления и другими способами.
public static class UIHelper
{
/// <summary>
/// Finds a parent of a given item on the visual tree.
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of the queried item.</typeparam>
/// <param name="child">A direct or indirect child of the queried item.</param>
/// <returns>The first parent item that matches the submitted type parameter.
/// If not matching item can be found, a null reference is being returned.</returns>
public static T FindVisualParent<T>(DependencyObject child)
where T : DependencyObject
{
// get parent item
DependencyObject parentObject = VisualTreeHelper.GetParent(child);
// we’ve reached the end of the tree
if (parentObject == null) return null;
// check if the parent matches the type we’re looking for
T parent = parentObject as T;
if (parent != null)
{
return parent;
}
else
{
// use recursion to proceed with next level
return FindVisualParent<T>(parentObject);
}
}
}
Назовите это так:
Window owner = UIHelper.FindVisualParent<Window>(myControl);
Я, может быть, просто повторяю всем остальным, но у меня есть красивый кусок кода, который расширяет класс DependencyObject с помощью метода FindChild(), который даст вам ребенка по типу и имени. Просто включите и используйте.
public static class UIChildFinder
{
public static DependencyObject FindChild(this DependencyObject reference, string childName, Type childType)
{
DependencyObject foundChild = null;
if (reference != null)
{
int childrenCount = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(reference);
for (int i = 0; i < childrenCount; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(reference, i);
// If the child is not of the request child type child
if (child.GetType() != childType)
{
// recursively drill down the tree
foundChild = FindChild(child, childName, childType);
}
else if (!string.IsNullOrEmpty(childName))
{
var frameworkElement = child as FrameworkElement;
// If the child's name is set for search
if (frameworkElement != null && frameworkElement.Name == childName)
{
// if the child's name is of the request name
foundChild = child;
break;
}
}
else
{
// child element found.
foundChild = child;
break;
}
}
}
return foundChild;
}
}
Надеюсь, что вы найдете ее полезной.
Если вы хотите найти ВСЕ элементы управления определенного типа, вас может заинтересовать и этот фрагмент
public static IEnumerable<T> FindVisualChildren<T>(DependencyObject parent)
where T : DependencyObject
{
int childrenCount = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (int i = 0; i < childrenCount; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
var childType = child as T;
if (childType != null)
{
yield return (T)child;
}
foreach (var other in FindVisualChildren<T>(child))
{
yield return other;
}
}
}
Мои расширения к коду.
- Добавлены перегрузки, чтобы найти одного потомка по типу, по типу и критериям (предикат), найти всех потомков типа, которые соответствуют критериям
- метод FindChildren является итератором в дополнение к методу расширения для DependencyObject
- FindChildren также проходит логические поддеревья. Смотрите пост Джоша Смита, связанный в посте блога.
Источник: https://code.google.com/p/gishu-util/source/browse/
Пояснительная запись в блоге: http://madcoderspeak.blogspot.com/2010/04/wpf-find-child-control-of-specific-type.html
Я отредактировал код CrimsonX, так как он не работал с типами суперклассов:
public static T FindChild<T>(DependencyObject depObj, string childName)
where T : DependencyObject
{
// Confirm obj is valid.
if (depObj == null) return null;
// success case
if (depObj is T && ((FrameworkElement)depObj).Name == childName)
return depObj as T;
for (int i = 0; i < VisualTreeHelper.GetChildrenCount(depObj); i++)
{
DependencyObject child = VisualTreeHelper.GetChild(depObj, i);
//DFS
T obj = FindChild<T>(child, childName);
if (obj != null)
return obj;
}
return null;
}
Это исключит некоторые элементы - вы должны расширить его таким образом, чтобы поддерживать более широкий набор элементов управления. Для краткого обсуждения, посмотрите здесь
/// <summary>
/// Helper methods for UI-related tasks.
/// </summary>
public static class UIHelper
{
/// <summary>
/// Finds a parent of a given item on the visual tree.
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of the queried item.</typeparam>
/// <param name="child">A direct or indirect child of the
/// queried item.</param>
/// <returns>The first parent item that matches the submitted
/// type parameter. If not matching item can be found, a null
/// reference is being returned.</returns>
public static T TryFindParent<T>(DependencyObject child)
where T : DependencyObject
{
//get parent item
DependencyObject parentObject = GetParentObject(child);
//we've reached the end of the tree
if (parentObject == null) return null;
//check if the parent matches the type we're looking for
T parent = parentObject as T;
if (parent != null)
{
return parent;
}
else
{
//use recursion to proceed with next level
return TryFindParent<T>(parentObject);
}
}
/// <summary>
/// This method is an alternative to WPF's
/// <see cref="VisualTreeHelper.GetParent"/> method, which also
/// supports content elements. Do note, that for content element,
/// this method falls back to the logical tree of the element!
/// </summary>
/// <param name="child">The item to be processed.</param>
/// <returns>The submitted item's parent, if available. Otherwise
/// null.</returns>
public static DependencyObject GetParentObject(DependencyObject child)
{
if (child == null) return null;
ContentElement contentElement = child as ContentElement;
if (contentElement != null)
{
DependencyObject parent = ContentOperations.GetParent(contentElement);
if (parent != null) return parent;
FrameworkContentElement fce = contentElement as FrameworkContentElement;
return fce != null ? fce.Parent : null;
}
//if it's not a ContentElement, rely on VisualTreeHelper
return VisualTreeHelper.GetParent(child);
}
}
Хотя в целом я люблю рекурсию, она не так эффективна, как итерация при программировании на C#, так что, возможно, следующее решение лучше предложенного Джоном Мычеком выше?
public static T FindVisualAncestorOfType<T>(this DependencyObject Elt)
where T : DependencyObject
{
for (DependencyObject parent = VisualTreeHelper.GetParent(Elt);
parent != null; parent = VisualTreeHelper.GetParent(parent))
{
T result = parent as T;
if (result != null)
return result;
}
return null;
}
exciton80... У меня была проблема с вашим кодом, не повторяющимся через usercontrols. Он попадал в корень сетки и выдавал ошибку. Я считаю, что это исправляет это для меня:
public static object[] FindControls(this FrameworkElement f, Type childType, int maxDepth)
{
return RecursiveFindControls(f, childType, 1, maxDepth);
}
private static object[] RecursiveFindControls(object o, Type childType, int depth, int maxDepth = 0)
{
List<object> list = new List<object>();
var attrs = o.GetType().GetCustomAttributes(typeof(ContentPropertyAttribute), true);
if (attrs != null && attrs.Length > 0)
{
string childrenProperty = (attrs[0] as ContentPropertyAttribute).Name;
if (String.Equals(childrenProperty, "Content") || String.Equals(childrenProperty, "Children"))
{
var collection = o.GetType().GetProperty(childrenProperty).GetValue(o, null);
if (collection is System.Windows.Controls.UIElementCollection) // snelson 6/6/11
{
foreach (var c in (IEnumerable)collection)
{
if (c.GetType().FullName == childType.FullName)
list.Add(c);
if (maxDepth == 0 || depth < maxDepth)
list.AddRange(RecursiveFindControls(
c, childType, depth + 1, maxDepth));
}
}
else if (collection != null && collection.GetType().BaseType.Name == "Panel") // snelson 6/6/11; added because was skipping control (e.g., System.Windows.Controls.Grid)
{
if (maxDepth == 0 || depth < maxDepth)
list.AddRange(RecursiveFindControls(
collection, childType, depth + 1, maxDepth));
}
}
}
return list.ToArray();
}
Вот мой код, чтобы найти элементы управления по типу, в то же время контролируя глубину проникновения в иерархию (maxDepth == 0 означает бесконечно глубокую глубину).
public static class FrameworkElementExtension
{
public static object[] FindControls(
this FrameworkElement f, Type childType, int maxDepth)
{
return RecursiveFindControls(f, childType, 1, maxDepth);
}
private static object[] RecursiveFindControls(
object o, Type childType, int depth, int maxDepth = 0)
{
List<object> list = new List<object>();
var attrs = o.GetType()
.GetCustomAttributes(typeof(ContentPropertyAttribute), true);
if (attrs != null && attrs.Length > 0)
{
string childrenProperty = (attrs[0] as ContentPropertyAttribute).Name;
foreach (var c in (IEnumerable)o.GetType()
.GetProperty(childrenProperty).GetValue(o, null))
{
if (c.GetType().FullName == childType.FullName)
list.Add(c);
if (maxDepth == 0 || depth < maxDepth)
list.AddRange(RecursiveFindControls(
c, childType, depth + 1, maxDepth));
}
}
return list.ToArray();
}
}
У меня есть функция последовательности, как это (которая является полностью общей):
public static IEnumerable<T> SelectAllRecursively<T>(this IEnumerable<T> items, Func<T, IEnumerable<T>> func)
{
return (items ?? Enumerable.Empty<T>()).SelectMany(o => new[] { o }.Concat(SelectAllRecursively(func(o), func)));
}
Получение непосредственных детей:
public static IEnumerable<DependencyObject> FindChildren(this DependencyObject obj)
{
return Enumerable.Range(0, VisualTreeHelper.GetChildrenCount(obj))
.Select(i => VisualTreeHelper.GetChild(obj, i));
}
Нахождение всех детей по иерархическому древу:
public static IEnumerable<DependencyObject> FindAllChildren(this DependencyObject obj)
{
return obj.FindChildren().SelectAllRecursively(o => o.FindChildren());
}
Вы можете вызвать это в окне, чтобы получить все элементы управления.
После того, как у вас есть коллекция, вы можете использовать LINQ (т.е. OfType, Где).
Поскольку вопрос достаточно общий, он может привлечь людей, ищущих ответы на очень тривиальные случаи: если вы просто хотите иметь ребенка, а не потомка, вы можете использовать Linq:
private void ItemsControlItem_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)
{
if (SomeCondition())
{
var children = (sender as Panel).Children;
var child = (from Control child in children
where child.Name == "NameTextBox"
select child).First();
child.Focus();
}
}
или, конечно, очевидный цикл, повторяющийся над Children.
Эти параметры уже говорят о прохождении дерева визуалов в C#. Можно также просмотреть визуальное дерево в xaml, используя расширение разметки RelativeSource. MSDN
найти по типу
Binding="{Binding RelativeSource={RelativeSource Mode=FindAncestor, AncestorType={x:Type <TypeToFind>}}}"
Вот решение, которое использует гибкий предикат:
public static DependencyObject FindChild(DependencyObject parent, Func<DependencyObject, bool> predicate)
{
if (parent == null) return null;
int childrenCount = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (int i = 0; i < childrenCount; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
if (predicate(child))
{
return child;
}
else
{
var foundChild = FindChild(child, predicate);
if (foundChild != null)
return foundChild;
}
}
return null;
}
Вы можете, например, назвать это так:
var child = FindChild(parent, child =>
{
var textBlock = child as TextBlock;
if (textBlock != null && textBlock.Name == "MyTextBlock")
return true;
else
return false;
}) as TextBlock;
Этот код просто исправляет ошибку ответа @CrimsonX:
public static T FindChild<T>(DependencyObject parent, string childName)
where T : DependencyObject
{
// Confirm parent and childName are valid.
if (parent == null) return null;
T foundChild = null;
int childrenCount = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (int i = 0; i < childrenCount; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
// If the child is not of the request child type child
T childType = child as T;
if (childType == null)
{
// recursively drill down the tree
foundChild = FindChild<T>(child, childName);
// If the child is found, break so we do not overwrite the found child.
if (foundChild != null) break;
}
else if (!string.IsNullOrEmpty(childName))
{
var frameworkElement = child as FrameworkElement;
// If the child's name is set for search
if (frameworkElement != null && frameworkElement.Name == childName)
{
// if the child's name is of the request name
foundChild = (T)child;
break;
}
// recursively drill down the tree
foundChild = FindChild<T>(child, childName);
// If the child is found, break so we do not overwrite the found child.
if (foundChild != null) break;
else
{
// child element found.
foundChild = (T)child;
break;
}
}
return foundChild;
}
Вам просто нужно продолжать вызывать метод рекурсивно, если типы совпадают, но имена не совпадают (это происходит, когда вы передаете FrameworkElement
как T
). в противном случае он вернется null
и это неправильно.
Я не могу найти свой элемент управления с помощью методов @CrimsonX или @Drew Noakes, потому что мой ControlTemplate находится в отдельном файле XAML. Я нашел элемент управления следующим способом:
private Image backImage;
private void Diagram_Loaded(object sender, System.Windows.RoutedEventArgs e)
{
// here is the example of the ControlTemplate declaration
//<ControlTemplate x:Key="DiagramControlTemplate1" TargetType="{x:Type Diagram}">
var ctrlTemplate = (ControlTemplate)FindResource("DiagramControlTemplate1");
// diagram is the x:Name of TemplatedControl and, "backImage" is the name of control that I want to find.
var imageControl = ctrlTemplate.FindName("backImage", diagram);
if (imageControl != null)
{
this.backImage = (Image)imageControl;
}
}
Это работает для меня.
Чтобы найти предка данного типа из кода, вы можете использовать:
[CanBeNull]
public static T FindAncestor<T>(DependencyObject d) where T : DependencyObject
{
while (true)
{
d = VisualTreeHelper.GetParent(d);
if (d == null)
return null;
var t = d as T;
if (t != null)
return t;
}
}
Эта реализация использует итерацию вместо рекурсии, которая может быть немного быстрее.
Если вы используете C# 7, это можно сделать немного короче:
[CanBeNull]
public static T FindAncestor<T>(DependencyObject d) where T : DependencyObject
{
while (true)
{
d = VisualTreeHelper.GetParent(d);
if (d == null)
return null;
if (d is T t)
return t;
}
}
Вот некоторые методы, которые я часто использую.
Использование:
// Starts the search from thisUiElement (might be a UserContol, Window, etc..)
var combobox = thisUiElement.ChildOfType<ComboBox>();
var employeesListBox = thisUiElement.ChildOfName("EmployeesListBox");
// Starts the search from MainWindow to find the first DataGrid
var dataGrid = WpfUtils.ChildOfType<DataGrid>();
// Starts the search from MainWindow to find the all ListViews
List<ComboBox> allListViews = WpfUtils.ChildOfType<ListView>();
// Starts the search from MainWindow to find the element of name EmployeesComboBox
var combobox = WpfUtils.ChildOfName("EmployeesComboBox");
Выполнение:
/*
using System.Collections.Generic;
using System.Windows;
using System.Windows.Media;
namespace WpfUtilities;
*/
public static class WpfUtils{
public static Window AppMainWindow =>
Application.Current?.MainWindow;
#region Find By Type
// Start the search from MainWindow, example usage: var combobox = WpfUtils.ChildOfType<ComboBox>();
public static T ChildOfType<T>() where T : DependencyObject =>
ChildOfType<T>(AppMainWindow);
/// This will return the first child of type T
public static T ChildOfType<T>(this DependencyObject parent)
where T : DependencyObject
{
if (parent == null) return null;
T child = default;
var numVisuals = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (var i = 0; i < numVisuals; i++)
{
var v = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
child = v as T ?? v.ChildOfType<T>();
if (child != null)
break;
}
return child;
}
// Start the search from MainWindow, example usage: List<ComboBox> comboboxes = WpfUtils.ChildOfType<ComboBox>();
public static IEnumerable<T> ChildrenOfType<T>() where T : DependencyObject =>
ChildrenOfType<T>(AppMainWindow);
/// This will not break the search when finding the first kid of type T, but it will keep searching to return all kids of type T
public static IEnumerable<T> ChildrenOfType<T>(
this DependencyObject parent) where T : DependencyObject
{
if (parent == null) yield break;
var numVisuals = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (var i = 0; i < numVisuals; i++)
{
var child = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
if (child is T dependencyObject)
yield return dependencyObject;
foreach (var childOfChild in child.ChildrenOfType<T>())
yield return childOfChild;
}
}
#endregion
#region Find By Name
/// If parent is null, the search will start from MainWindow, example usage: var combobox = WpfUtils.ChildOfName("EmployeesCombobox");
public static FrameworkElement ChildOfName(string childName,
DependencyObject parent = null)
{
parent ??= AppMainWindow;
object child = null;
var numVisuals = VisualTreeHelper.GetChildrenCount(parent);
for (var i = 0; i < numVisuals; i++)
{
var v = VisualTreeHelper.GetChild(parent, i);
child = v is FrameworkElement f && f.Name == childName
? f
: ChildOfName(childName, v);
if (child != null)
break;
}
return child as FrameworkElement;
}
#endregion
#region
// Yet another useful method, if you are writing code in a .xaml.cs file and you want to get the parent of a type.. example usage: this.ParentOfType<Grid>(); this.ParentOfType<UserControl>(); this.ParentOfType<Window>();
public static T ParentOfType<T>(this DependencyObject child) where T : DependencyObject
{
var parentDepObj = child;
do
{
parentDepObj = VisualTreeHelper.GetParent(parentDepObj);
if (parentDepObj is T parent) return parent;
} while (parentDepObj != null);
return null;
}
#endregion
}
Всем, у кого возникли проблемы с вашим динамически генерируемым элементом... это потому, что ваш элемент не был зарегистрирован. Вам нужно сначала позвонить.
См.: https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.windows.frameworkelement.registername .
Обратите внимание на следующий пример: предположим, что пользовательский элемент управления с именемHello
:
Hello myHello = new Hello();
//myHello.Name = "HelloWorld"; // system doesn't even care
myHello.Visibility = Visibility.Visible;
RegisterName("HelloWorld", myHello);
someGrid.Children.Add(myHello);
С помощью вы сможете найти динамически сгенерированный элемент.
Примечание. При использованииFindName
иRegisterName
система даже не заботится о собственности. ИМХО,Name
предназначен исключительно для отображения в визуальном дереве.
Мне удалось найти объекты по имени, используя приведенный ниже код.
stkMultiChildControl = stkMulti.FindChild<StackPanel>("stkMultiControl_" + couter.ToString());
Попробуй это
<TextBlock x:Name="txtblock" FontSize="24" >Hai Welcom to this page
</TextBlock>
Код позади
var txtblock = sender as Textblock;
txtblock.Foreground = "Red"