Silverlight WriteableBitmap неправильно преобразует пользовательский шрифт
Мы используем пользовательские шрифты для представления дорожных знаков и фигур, которые мы наносим на график.
Первоначально я нарисовал все на холсте, который работал нормально, но медленно двигался по горизонтали.
Затем я исправил проблему с прокруткой, преобразовав холст в изображение с помощью WriteableBitmap, например так:
#if SILVERLIGHT
ImageSource ConvertCanvas(Canvas canvas) {
WriteableBitmap Source = new WriteableBitmap(canvas, /* transform = */ null);
Source.Invalidate();
return Source;
}
#endif
Это преобразование прекрасно работает для большинства элементов на холсте, кроме TextBlocks, которые используют пользовательский шрифт.
Таким образом, вместо правильных изображений (символов) "пользовательский шрифт", я получаю нормальные символы Arial, такие как 'p', 'q' и т. Д.
Если я снова отобразлю холст вместо преобразованного изображения, то смогу подтвердить, что пользовательский шрифт работает и правильно отображает текстовый блок, поэтому он не кажется проблемой загрузки...
Пожалуйста, помогите или дайте несколько советов, которые я могу посмотреть...
заранее спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Хорошо, я нашел здесь решение, которое сводится либо к 1. созданию скрытого текстового блока, использующего шрифт перед выполнением преобразования, либо к 2. созданию FontSource.
Я использовал первый, потому что это было проще сейчас.
Внутри элемента управления я добавил следующее:
void Grid_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e) {
#if SILVERLIGHT
Grid Grid = (Grid)sender;
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Road Features");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs G Old");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs G");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs G1");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs G2");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs G3");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Info");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Regulatory");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Regulatory1");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Road Manager");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Temporary");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Road Manager");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Warning");
AddFontLoaderTextBox(Grid, "Signs Warning1");
#endif
}
#if SILVERLIGHT
void AddFontLoaderTextBox(Grid Grid, string fontName) {
TextBlock TextBlock = new TextBlock();
TextBlock.FontFamily = new FontFamily(string.Format(
"pack://application:,,,/ITIS.Controls.LinearViewer.Silverlight;component/Fonts/{0}.ttf#{0}", fontName));
TextBlock.Opacity = 0; /* hide the text block, we only load it for the font to be cached */
Grid.SetRowSpan(TextBlock, 3); /* just to ensure the text block doesn't affect the size of the first row */
Grid.Children.Insert(0, TextBlock); /* keep underneath other children */
}
#endif