Google Firebase аналитический плагин для единства
Google недавно запустил Firebase Analytics для iOS и Android, и это здорово, и я хочу использовать ее в своей игре для Android, созданной в unity3d 5.4b19. Я попытался создать плагин для этого в Android Studio по этой ссылке. Я успешно собрал флягу, импортированную в единство, и собрал файл apk. Но когда я пытаюсь инициализировать Firebase Analytics, я получаю следующие ошибки
AndroidJavaException: java.lang.NoClassDefFoundError: Failed resolution of: Lcom/google/firebase/analytics/FirebaseAnalytics;
java.lang.NoClassDefFoundError: Failed resolution of: Lcom/google/firebase/analytics/FirebaseAnalytics;
Вот мой основной класс активности от андроид студии
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import android.view.MenuItem;
import com.unity3d.player.UnityPlayerActivity;
import com.google.firebase.analytics.FirebaseAnalytics;
public class MainActivity extends UnityPlayerActivity {
private FirebaseAnalytics mFirebaseAnalytics;
public void init() {
// [START shared_app_measurement]
// Obtain the FirebaseAnalytics instance.
mFirebaseAnalytics = FirebaseAnalytics.getInstance(this);
// [END shared_app_measurement]
}
public void setUserProperty(String Property, String value) {
// [START user_property]
mFirebaseAnalytics.setUserProperty(Property, value);
// [END user_property]
}
public void logCustomEvent(MenuItem item) {
// [START custom_event]
Bundle params = new Bundle();
params.putString("image_name", "name");
params.putString("full_text", "text");
mFirebaseAnalytics.logEvent("share_image", params);
// [END custom_event]
}
public void logEvent(String id, String name, String type) {
// [START image_view_event]
Bundle bundle = new Bundle();
bundle.putString(FirebaseAnalytics.Param.ITEM_ID, id);
bundle.putString(FirebaseAnalytics.Param.ITEM_NAME, name);
bundle.putString(FirebaseAnalytics.Param.CONTENT_TYPE, type);
mFirebaseAnalytics.logEvent(FirebaseAnalytics.Event.SELECT_CONTENT, bundle);
// [END image_view_event]
}
public void shareText(String subject, String body) {
Intent sharingIntent = new Intent(android.content.Intent.ACTION_SEND);
sharingIntent.setType("text/plain");
sharingIntent.putExtra(android.content.Intent.EXTRA_SUBJECT, subject);
sharingIntent.putExtra(android.content.Intent.EXTRA_TEXT, body);
startActivity(Intent.createChooser(sharingIntent, "Share via"));
}
}
Я понимаю, что это не работает, потому что он не может найти классы Firebase. Я не знаю, как включить эти файлы в мой проект. Я пытался найти файлы JAR для аналитики Firebase, но я не смог найти его.
2 ответа
Обновление 31/11/16
Теперь вы можете сделать это из этого пакета
Я извлек все необходимые файлы JAR из папки SDK. Это все внутри папки Extra. Теперь все работает отлично.
Обновление: Мало кто просил меня опубликовать весь процесс. Итак, вот обзор того, как я получил Firebase, работая в единстве. Это в основном снимки, которые я сделал во время процесса для записи.
Загрузите jar-файлы отсюда, если не можете найти их
Надеюсь, этой информации будет достаточно для начала. Если вам нужна какая-либо другая информация, пожалуйста, прокомментируйте.
Вам необходимо добавить эти файлы в папку плагина / android: http://joxi.ru/Q2KeQD7C3zdYrj. после этого ваш SDK будет работать нормально.
PS Я не понимаю, почему журнал событий не работает, возможно, нужно подождать. Я думаю, Google json файл будет устанавливать приложение, но имя пакета модуля SDK и имя пакета приложения Unity должны совпадать