Звук воспроизводится в iOS 10, но не в iOS 8.4 (оба в симуляторе)
Я использую AudioServicesPlaySystemSound()
играть короткий звук уведомления. Звук воспроизводится в симуляторе с iOS 10, но не с iOS 8.
Аудиоформат - это linearPCM, завернутый в aiff-файл, как предлагается в документации. (Я также попробовал другие предложенные аудио форматы безрезультатно.)
Какие-либо предложения?
Я использую этот код для воспроизведения звука:
#import <AudioToolbox/AudioToolbox.h>
@interface ViewController ()
{
SystemSoundID winningSound;
}
@end
@implementation ViewController
- (IBAction) playAudio
{
NSString *path =[[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"Winning_Sound" ofType:@"aiff"];
NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:path];
AudioServicesCreateSystemSoundID((__bridge CFURLRef _Nonnull)(url), &winningSound);
AudioServicesPlaySystemSound(winningSound);
}
- (void) viewDidAppear:(BOOL)animated
{
[self playAudio];
}
Возвращаемое значение AudioServicesCreateSystemSoundID()
0 (т.е. без ошибок).
Примечание: если я удаляю аудиофайл из комплекта, приложение вылетает. Ergo, приложение видит файл, проблем нет.