Изменить скорость воспроизведения трека в реальном времени на Android
Я хотел бы знать, знает ли кто-нибудь библиотеку для изменения скорости воспроизведения трека в реальном времени. Моя идея - загрузить трек и изменить его скорость воспроизведения на половину или вдвое. Во-первых, я пытался с MusicPlayer, но это было невозможно вообще, а затем я пытался с SoundPool. Проблема в том, что с SoundPool я не могу изменить скорость после загрузки трека. Вот код, который я использую (подтверждение концепции):
float j = 1;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
Button b = (Button)findViewById(R.id.Button01);
b.setOnClickListener(new OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
j = (float) (j +.5);
}
});
AssetFileDescriptor afd;
try {
SoundPool sp = new SoundPool(1, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
afd = getAssets().openFd("wav/sample.wav");
int id = sp.load(afd, 1);
sp.play(id, 1, 1, 1, 0, j);
} catch (IOException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
}
Когда я нажимаю кнопку, скорость воспроизведения должна увеличиваться, но этого не происходит. Есть идеи, как изменить ставку в реальном времени?
Заранее спасибо.
1 ответ
Вы вызываете sp.play один раз, когда вызывается эта функция, значение j копируется в эту функцию.
Изменение j впоследствии не меняет значение j в функции (это называется передачей по значению)
Чтобы потом изменить скорость воспроизведения, вам нужно вызвать sp.setRate(StreamID,j) в слушателе нажатия кнопки.
Обратите внимание, что StreamID возвращается функцией sp.play, поэтому сохраните его как переменную в классе.
Этот код должен работать (я не проверял его):
float j = 1.0f;
SoundPool sp = null;
int sID = 0;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
Button b = (Button)findViewById(R.id.Button01);
b.setOnClickListener(new OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
j = (float) (j +.5f);
sp.setRate(sID,j);
}
});
AssetFileDescriptor afd;
try {
sp = new SoundPool(1, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
afd = getAssets().openFd("wav/sample.wav");
int id = sp.load(afd, 1);
sID = sp.play(id, 1, 1, 1, 0, j);
} catch (IOException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
}
хотя он, вероятно, вылетит после нажатия нескольких кнопок, SoundPool поддерживает только скорости от 0,5 до 2,0. Вы должны добавить проверку, чтобы убедиться, что j остается в этих пределах.