RuntimeError: экземпляр активов не привязан к приложению, и нет приложения в текущем контексте

введите описание изображения здесь

Я работаю над модификацией приложения Flask для печенья. В настоящее время я пытаюсь добавить средство выбора даты на страницу. Я нашел https://eonasdan.github.io/bootstrap-datetimepicker/. Этот cookiecutter использует флеш-активы для управления активами проекта.

После https://adambard.com/blog/fresh-flask-setup/ я изменил свой файл assets.py:

from flask_assets import Bundle, Environment
import os

css = Bundle(
    "libs/bootstrap/dist/css/spacelab/bootstrap.css",
    "bower_components/eonasdan-bootstrap-datetimepicker/build/css/bootstrap-datetimepicker.css",
    "css/style.css",
    "css/home.css",
    # "css/style.css",
    filters="cssmin",
    output="public/css/common.css"
)

js = Bundle(
    "libs/jQuery/dist/jquery.js",
    "libs/bootstrap/dist/js/bootstrap.js",
    "bower_components/moment/moment.js",
    "bower_components/eonasdan-bootstrap-datetimepicker/build/js/bootstrap-datetimepicker.min.js",
    "js/plugins.js",
    filters='jsmin',
    output="public/js/common.js"
)

# Tell flask-assets where to look for our coffeescript and sass files.
assets = Environment()
assets.load_path = [os.path.join(os.path.dirname(__file__), 'myflaskapp/static/bower_components')]

assets.register("js_all", js)
assets.register("css_all", css)

Когда я делаю это, я получаю:

Traceback (most recent call last):
  File "C:/envs/r2/myproject/manage.py", line 8, in <module>
    from myflaskapp.app import create_app
  File "C:\envs\r2\myproject\myflaskapp\app.py", line 8, in <module>
    from myflaskapp.assets import assets
  File "C:\envs\r2\myproject\myflaskapp\assets.py", line 41, in <module>
    assets.load_path = [os.path.join(os.path.dirname(__file__), 'myflaskapp/static/bower_components')]
  File "C:\envs\virtalenvs\flask_myproject\lib\site-packages\webassets\env.py", line 639, in _set_load_path
    self._storage['load_path'] = load_path
  File "C:\envs\virtalenvs\flask_myproject\lib\site-packages\flask_assets.py", line 104, in __setitem__
    self.env._app.config[self._transform_key(key)] = value
  File "C:\envs\virtalenvs\flask_myproject\lib\site-packages\flask_assets.py", line 292, in _app
    'and no application in current context')
RuntimeError: assets instance not bound to an application, and no application in current context

Что я делаю неправильно?

edit: app.py инициализирует активы:

from flask import Flask, render_template
from myflaskapp.assets import assets

    :param config_object: The configuration object to use.
    """
    app = Flask(__name__)
    app.config.from_object(config_object)
    register_extensions(app)
    register_blueprints(app)
    register_errorhandlers(app)
    return app

def register_extensions(app):
    assets.init_app(app)

def register_blueprints(app):
    app.register_blueprint(public.blueprint)
    app.register_blueprint(user.blueprint)

1 ответ

Решение

Как я отметил в своем комментарии, вы должны привязать приложение к приложению Flask, как это отмечено в трассировке:

>>> RuntimeError: assets instance not bound to an application, and no 
    application in current context

Это исправит вашу проблему, независимо от того, подходит ли она для вашего случая использования:

def register_extensions(app):
    assets.init_app(app)
    with app.app_context():
         assets.load_path = ['static']

или вы могли бы переписать ваше приложение для создания, чтобы иметь

def create_assets(app):
    assets = Environment(app)
    ....
    assets.load_path ['static']
    return assets

def create_app():
    app = Flask()
    ....
    assets = create_assets(app)
    return app

Причиной ваших ошибок является ваш призыв к load_path, Это попытается установить атрибут в webassets, который вы можете увидеть здесь: https://github.com/miracle2k/webassets/blob/95dff0ad6dcc25b81790a1585c67f5393e7d32af/src/webassets/env.py

def _set_load_path(self, load_path):
    self._storage['load_path'] = load_path

В свою очередь, это теперь активирует атрибут _storage в вашем объекте flask-asset, в результате чего он пытается это сделать: https://github.com/miracle2k/flask-assets/blob/eb7f1905410828689086b80eb19be9331041ac52/src/flask_assets.py

def __setitem__(self, key, value):
    if not self._set_deprecated(key, value):
        self.env._app.config[self._transform_key(key)] = value

Как видите, ему нужен доступ к приложению, и, как вы не дали, когда вы использовали load_path он будет жаловаться вам, как это так хорошо объясняется в Traceback. Я нашел обсуждение этого на странице ресурсов фляги: https://github.com/miracle2k/flask-assets/issues/35

Вы можете совершенно справедливо думать, что, как вы называли init_app() что все должно быть хорошо, но это не так, init_app() не дает никаких ссылок на app в Environment: https://github.com/miracle2k/flask-assets/blob/eb7f1905410828689086b80eb19be9331041ac52/src/flask_assets.py

def init_app(self, app):
    app.jinja_env.add_extension('webassets.ext.jinja2.AssetsExtension')
    app.jinja_env.assets_environment = self

Я вообще не использую флеш-активы, и поэтому я не совсем уверен, почему они не ссылаются на app с Environment().init_appтак что, если кто-то еще знает, кричите.

Другие вопросы по тегам